Битва банков: по какой карте быстрее копить мили S7? Я продал Samsung Galaxy S7 Edge. Это было невыносимо! Сколько миль стоит билет в s7

При планировании перелета первое, с чем должен ознакомиться пассажир - нормы провоза багажа S7 Airlines. От знания этих правил зависит успех посадки на самолет и наличие дополнительных затрат. Известно много случаев, когда из-за незнания основных требований перевозчика пассажир был вынужден оплачивать дополнительный багаж или получал отказ перевозчика в предоставлении услуг.

Нормы провоза ручной клади в S7 Airlines

По правилам авиакомпании каждый клиент имеет возможность взять на борт определенный объем вещей. Но здесь предусмотрены лимиты, которые зависят от выбранного ранее тарифа.

Сегодня нормы провоза ручной клади для S7 Airlines :

  • В тарифах Эконом Гибкий и Базовый допускается брать с собой в самолет до 10 кг вещей (1 место). При этом габариты груза не должны превышать установленные нормы, а именно 115 см при суммировании данных 3-х измерений (55*40*20 см).
  • Тарифы Бизнес Базовый и Гибкий дают большие возможности для пассажиров. Здесь нормы провоза багажа на борту S7 Airlines позволяют взять с собой до 15 кг груза и занять два места. При этом требования к габаритам остаются неизменными.

Для рейсов в Великобританию или США, запрещено транспортировать в ручной клади любые электронные устройства.

Оформление ручной клади производится только в аэропорту. Именно здесь и проверяется норма провоза багажа для бизнес- и эконом-класса. Для прохождения упомянутых процедур стоит обратиться к специальной или обычной стойке. На борт можно пронести вещи, которые могут потребоваться во время перелета - ноутбук, детскую коляску, фотоаппарат, трость, зонт, портфель, сумочку и другие.

Нормы провоза багажа S7 Airlines

Если груз невозможно провезти на борту, он перевозится в специальном отсеке и регистрируется по стандартной процедуре.

Нормы провоза регистрируемого багажа в авиакомпании S7 Airlines:

  • Для тарифов Эконом Гибкий и Базовый имеются ограничения по массе до 23 кг. При этом пассажиру под багаж предоставляется только одно место.
  • Для плана Бизнес Базовый увеличивается допустимый вес (до 32 кг), а под багаж выделяется всего одно место.
  • Для тарифа Бизнес Гибкий действуют те же ограничения по массе. Разница заключается в возможности занятия двух мест.

Во всех случаях норма бесплатного провоза багажа в S7 Airlines имеет ограничения по размеру - 203 см. Как и в случае с ручной кладью, суммируется три измерения.

Что еще можно взять с собой на борт?

В дополнение к базовому багажу пассажиру разрешается брать с собой комплект горнолыжного оборудования, а также снаряжение, общий вес которого не должен быть больше 23 кг для эконом-класса. Норма провоза такого багажа в самолете для бизнес-класса выше - до 32 кг. При этом лыжи и доска для сноуборда должны быть упакованы. Если масса превышает допустимый лимит, груз относится к категории негабаритного.

Особые условия

Стоит отметить, что участники S7 Priority могут рассчитывать на лучшие условия. Так, для статуса Silver Ruby предусмотрено одно дополнительное место весом до 23 кг, Gold Sapphire аналогичные условия, а для Platinum Emerald - также 1 место, но с ограничением до 32 кг.

Отдельное внимание стоит уделить обозначениям в билете. Так, нормы провоза багажа 1 РС S7 Airlines означают ограничение для пассажира эконом-класса, а 2 РС - для бизнес-класса. По этим символам можно ориентироваться касательно требований в отношении багажа.

Какие нормы действуют касательно провоза жидкости в ручной клади?

Перевозчик утверждает, что в салон можно брать тару до 100 мл, а суммарный объем жидкостей не должен быть больше литра. Под это правило подпадают все напитки, а также парфюмерная продукция. Исключение делается только для детского питания или лекарств, без которых человек не может обойтись на борту. Для них нормы провоза жидкости в ручной клади S7 Airlines менее суровые.

Что будет за нарушение правил?

Если нормы провоза багажа S7 Airlines, а также ручной клади нарушены, придется внести дополнительный платеж по тарифам S7 Airlines. Размер оплаты приведен ниже. В первом случае для России (суммы указаны в рублях), а во втором - для международных перелетов в Европу (цены указаны в евро). Если выбираете для полета

Авиакомпания S7, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Авиакомпания S7 выполняет внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. У авиакомпании два транспортных узла. Первый - это аэропорт Домодедово в Москве. А второй - в Новосибирске, аэропорт Толмачево . Хаб в Новосибирске имеет давнюю историю, ведь S7 Airlines - это бренд авиакомпании «Сибирь».

Авиакомпания активно внедряет инновационные решения для клиентов. Ее онлайн-обслуживание - одно из самых удобных среди российских компаний. Клиент через сайт может не только выбрать удобный рейс и зарегистрироваться на него или посмотреть текущее число миль на своей карте, но и многое другое. Одной из первых в России S7 Airlines запустила услугу мобильного посадочного талона.

География полетов

Ярко-зеленые самолеты авиакомпании S7 Airlines сразу заметны в любом аэропорту мира. Их весело раскрашенные борта виднеются на взлетных полосах стран Европы, Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Средний возраст самолетов S7 Airlines - восемь лет.

Много летает S7 Airlines и в страны СНГ. Эта авиакомпания часто служит палочкой-выручалочкой на не очень популярных маршрутах. Например, S7 Airlines - одна из немногих авиакомпаний, которые регулярно летают в столицу Молдавии. Поэтому, если захотите отправиться в Кишинев на экскурсию в винные погреба или побродить по Старому городу, лучшего авиаперевозчика, чем S7, еще придется поискать. Очень много летает S7 Airlines и по России. Внутрироссийские маршруты компании весьма разнообразны и грамотно выстроены, поэтому можно подобрать оптимальное время стыковки.

Самолетный парк

S7 Airlines может похвастаться одним из самых молодых и современных воздушных флотов гражданской авиации России. Средний возраст самолетов - восемь лет. Флот S7 Airlines состоит из 20 Airbus A319, 15 Airbus A320, Airbus A310, Boeing 737-800, Boeing 737 MAX и Boeing 767-300.

Услуги на борту

Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться услугой Extra Space и забронировать места в салоне экономкласса с увеличенным до 25 см расстоянием между рядами кресел.

Вес для бесплатного провоза багажа составляет 23 кг, а на борт самолета пассажиры могут взять ручную кладь до 10 кг и габаритами 55х40х20 см.

Бизнес-класс

Салон бизнес-класса находится в передней части самолета и оборудован широкими креслами с регулируемой спинкой (в некоторых самолетах имеется подставка для ног и регулируемый подголовник), предлагается отдельная туалетная комната, предоставляются пледы и подушки в индивидуальной упаковке, а специально составленное меню порадует любого гурмана.

Пассажирам этого класса увеличены нормы бесплатного провоза багажа до 32 кг, а в салон самолета можно взять две сумки общим весом 15 кг.

Программа лояльности

Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться и участвовать в программе лояльности S7 Priority. Эта программа помогает накапливать мили и тратить их на авиабилеты и услуги.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, Цветной бульвар, 30, строение 16; тел.: 8 800 200-0007, 8 800 700-0707.

Пару месяцев назад я купил Samsung Galaxy S7 Edge новым за 30 тысяч рублей. Пусть это и не самый последний, но всё же вполне актуальный флагман. А за такую цену, так это вообще отличное предложение. С тех пор прошло 2 месяца, я продал свой «гнусмас» и вздохнул с облегчением. И вот почему.

Год обновляемся, дальше нет

В очередной раз убедился в том, что обновления ОС можно устанавливать, пока у тебя на руках самый актуальный гаджет компании. Как только вышел новый флагман и тебе прилетело очередное обновление — начинаем партизанить. Ничего хорошего эта прошивка не принесёт.

Мой S7 Edge нещадно тормозит. Приложения, разделы меню, переключение между задачами — смартфон задумывается ВСЕГДА! Ощущение, что я пользуюсь каким-нибудь Redmi 3S, а не топовым устройством от мирового гиганта электроники. Позор!

Я это к тому, что пока гаджет был актуальным, то есть весь 2016 год, он не тормозил, всё работало как положено. А с последними обновлениями на оптимизацию все забили. И я уверен, что никто не делает это специально (это же не Apple). Просто оптимизация софта для прошлогодних устройств — это дело из разряда «как получится». Успеем — хорошо, не успели — так даже лучше. Пользователь ругается, мучается и идёт в салон покупать актуальный флагман. Он ведь «так привык к самсунгам». Не надо наступать на одни и те же грабли, включаем мозг.

Краткое резюме из моего опыта:

  • Если у тебя на руках актуальный флагман от Samsung, то перестаём обновляться сразу после выхода нового поколения.
  • Если у тебя на руках iPhone последнего поколения, то обновляться можно +1 год после выхода нового поколения. Дальше нельзя.

Тем самым, срок нормальной работы устройств от Samsung — 1 год, от Apple — 2 года. Это же подтверждает и амортизация.

Купил за одну цену, продал за другую

Золотое правило вторичного рынка гаджетов. Купил устройство новым, вышел с ним из магазина, продавай как бывшее в употреблении, отняв 25% от цены нового.

Оно отлично работает с iPhone и даже с Samsung. Просто «яблочный» смартфон держит цену первые полгода, а топовый аппарат из Южной Кореи держится максимум пару месяцев.

Например, адекватные предложения по продаже на вторичном рынке начали появляться только в феврале после сентябрьского релиза. При официальной цене в 53 тысячи рублей, на каком-нибудь «авито» семёрку можно было взять за 35 тысяч.

После релиза 29 марта при ценнике в 55 тысяч рублей уже в начале июля можно было взять за те же самые 35 тысяч рублей. Предложений навалом и они не пользуются спросом. Всё дело в том, что ценник на серые версии стартует от 38 тысяч рублей за штуку. За новый флагман. Смысл покупать его б.у.?

Обидно ли владельцам устройств, купившим их за полную стоимость? Ещё как!

Что с моим S7 Edge? А ничего. Я не могу продать его и за 25 тысяч. Он вообще никому не нужен, и это на фоне того, что iPhone 6S легко уходит за те же деньги.

Тормоза. Всегда и везде!

Думал, аппарат тормозит в режиме энергосбережения. Ну, это когда штатное разрешение ты снижаешь до Full HD, фоновые процессы ограничиваются, Always On Display не работает и прочее. Включил полную мощь, но оставил низкую резолюцию: меньше пикселей — больше прыти. Логично ведь. Как бы ни так!

Смартфон по-прежнему тормозит. И с этим ничего нельзя сделать. Хотя нет, можно ведь проводить жёсткий сброс каждый месяц, постоянно перекидывать файлы на компьютер и тогда, может быть, если повезёт, смартфон начнёт работать как положено.

Но постойте! Зачем я тратил на всю эту свистопляску 30 килорублей? Я мог бы купить Xiaomi Redmi 4 Pro за 8 тысяч рублей и, что самое интересно, не иметь таких проблем. И это при всей прожорливости их фирменной оболочки MIUI.

Не частые, но стабильные глюки

Например, буквально пару дней назад случилось следующее. Я зашел в Google Play Маркет, чтобы обновить все приложения на смартфоне (автообновление отключено), но я не смог этого сделать. Почему? Кнопка «Обновить все» просто не работала.

Конечно, я подумал, что это какой-то глюк магазина, вышел на главный экран и убил все процессы. Помогло? Да ни разу!

Теперь перестала нажиматься и иконка Play Маркета на рабочем столе. Но и это ещё не конец.

Я перезагрузил смартфон, открыл заново магазин, хотел было нажать на кнопку«Обновить все» и угадайте, что произошло. Ничего! Она опять не нажималась. На видео ниже пруф.

Отвратительное качество сигнала

S7 Edge обитает у меня дома только около окон. Так сигнал хоть чуть-чуть, но проходит сквозь стены.

Да, стены не самые тонкие, но постойте. У меня всё тот же вопрос. Почему гаджет за 500 баксов работает так же, как какой-нибудь Cubot за 80 из Китая и без нормальной поддержки LTE-частот?

Можно было бы всё это списать на то, что у меня серый аппарат, предназначенный для рынка ОАЭ. Однако я зашёл на официальный сайт Samsung в Эмиратах и там есть полная поддержка всех необходимых мне частот. Даже больше, чем нужно. Однако смартфон всё равно ловит сеть из ряда вон плохо.

Дальше больше. Вышел из дома, Wi-Fi отключился, по идее смартфон должен переключиться на сотовую суть и он это, конечно же, делает. Правда, на экране горит только EDGE. Чтобы семёрка переключилась на 4G в центре города, где покрытие идеальное, нужно отойти от всех зданий и постоять на улице минуты 3-4. Тогда система сообразит, что покрытие сотовой сети уверенное и можно спокойно переключиться хотя бы на H+.

И тут я захожу в «Пятерочку», перехожу в отдел круп, который находится глубоко в здании, и ситуация повторяется. Выручает перезагрузка или включение/выключение режима полёта. Я этим занимаюсь минимум два раза в день. Каждый день! За свои 500 долларов.

Вторая SIM-карта для вида

Мало того, что сигнал сотовой сети аппарат держит слабо, так ещё и на второй «симке» сотовой сети практически нет. Как только заходишь в помещение, смартфон попадает в глухой вакуум. И вызовы не принимает, и позвонить с него получается через раз.

Спасибо, что хотя бы первая «симка» держится на EDGE`е. Но надо отдать должное, система честно показывает полное отсутствие палочек в строке уведомлений.

Олеофобное покрытие — его нет

Как-то раз читал очередную статью Эльдара Муртазина, где он рассказал о том, что олеофобное покрытие стирается через месяц, мол не надо питать на сей счёт иллюзий. Я подумал, что это совершенная глупость, ибо никогда с таким не сталкивался. На любом, пусть даже на бюджетном смартфоне олеофобка держится минимум полгода. Так я думал, пока не начал пользоваться смартфоном от Samsung.


Действительно! Защитное покрытие у стекла моего S7 Edge слезло через три недели. Через три! Недели! Карл!!!1

И это по-вашему флагманский смартфон, который в прошлом году продавался по 50 тысяч рублей за штуку?

Но есть и плюсы…

Чем S7 Edge хорош, так это камерами. Снимает он по-прежнему круто! Очень круто!

Многие производители только в 2017 нагнали качество фотографии и видео, которое у Samsung было уже год. Это я вспоминаю прежде всего про Huawei и их . Хороший, кстати, аппарат за такую-то цену. Если, конечно, не смущает дизайн.

Более того! Многие конкуренты с китайского рынка до сих пор не могут сравниться по качеству фото с нашей семёркой. В том числе и Xiaomi с их Mi6, и, о Боже мой, даже . Да, сейчас я вызову праведный гнев среди фанатов марки, но это действительно так.

И это не просто слова. Посмотрите на фотографии, которые мне удалось получить с камеры Samsung Galaxy S7 Edge.

Единственные, кто переплюнул мой смартфон, это Google Pixel и . В последнем случае опять не обошлось без вмешательства Google. Нигде это не афишируется, но я уверен, что тайванцы без «гугла» не смогли бы сделать такую бы камеру, а точнее, написать настолько продвинутый софт для неё.

Ещё мне очень нравится Samsung Pay. Система бесконтактных платежей работает даже со старыми терминалами, чем не может похвастаться ни один конкурент. Ну, разве что . Правда, есть одно НО — работает сервис только в Южной Корее и то, далеко не везде.

Всё! На этом достоинства смартфона заканчиваются.

Краткая выжимка

Подведём итог тому, что меня не устроило в Samsung Galaxy S7 Edge:

  • он тормозит
  • глючит практически также, как «китаец» за 150 баксов
  • плохо держит сигнал сотовой сети
  • имеет очень плохое олеофобное покрытие (стирается через 3 недели)
  • быстро теряет в цене — потом его не продашь

Все эти недостатки сильно перевешивают одно единственное достоинство — шикарное качество съёмки фото и видео. Именно поэтому я и продал свой S7 Edge. Теперь снова «в активном поиске».

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio , материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете .

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать:«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, “Приоритет” так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates . Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на “Эмирейтс” (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» – участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

Регистрация в программе

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда – в декабре начислили при регистрации в S7 Priority – прим. Shtirlitz ).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина – ~22.85 руб. за милю (1, 75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно, так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

Россия 1 : Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2 : Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3 : Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4 : Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа : Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток : ОАЭ.

Дальний Восток : Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд – лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея, Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад, Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия, Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса – как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» – лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.

Телефону уже два года, поэтому большое количество пользователей сумело его пощупать и опробовать в «боевых» условиях. Соответственно, имеется и много отзывов, среди которых есть и положительные, и отрицательные. Наверное, наш обзор Самсунг Галакси S7 мы начнём с отзывов.

Вначале о хорошем. Пользователи отмечают, что топовое железо не позволяет загрузить смартфон настолько, чтобы в нём проявлялись лаги или «тормоза». И даже несмотря на довольно высокую производительность, даже по прошествии двух лет заряда батареи при среднем использовании гаджета хватает даже на двое суток.

Что касается внешнего вида и эргономики - это чуть ли не самая частая причина положительного отзыва. Пользователи говорят, что смартфон удобно лежит в руке и внешне выглядит весьма стильно. Также в преимущества можно отнести многие удачные решения инновационных технологий, реализованных в телефоне, - быстрая зарядка, функция Always On Display, высокое разрешение экрана, платежи прямо со смартфона. В целом положительных рецензий на телефон больше, чем отрицательных.

Теперь немного о недостатках. Рамка корпуса изготовлена из мягкого металла, на котором при неудачном падении даже с малой высоты могут образоваться довольно существенные вмятины. Хотя стекло и объявлено как защищённое, царапины на нём всё же остаются. Также стекло по обеим сторонам смартфона очень маркое, остаются следы.

Интересно, что к недостаткам иногда пользователи относят и малую автономность, то есть очевидно, что для людей, активно использующих смартфон по полной, заряда батареи явно не хватает. Отмечаются и нечастые сбои со сканером отпечатков пальцев. Также среди отзывов о Samsung Galaxy S7 и S7 Edge отмечается общая проблема с экранами AMOLED – засвечивание дисплея со временем. Из менее существенных мелочей можно отметить недостаточное качество снимков фронтальной камеры и наличие ненужных приложений в стоке.

Дизайн и конструкция Samsung Galaxy S7 с фото модели

Следуя модным тенденциям в размерах экранов, Galaxy S7 выбрал свою идеальную диагональ - 5,1 дюйма. Она пришлась по вкусу многим пользователям. Он удобно располагался в любой руке и имел достаточный размер для комфортного использования.

Хотя обе стороны гаджета покрыты стеклом, он не выскальзывает из рук и лежит уверенно. Рамки корпуса изготовлены из алюминия и эффектно контрастируют с цветом передней и задней панели. В России доступны три основных цвета - золотистый, серебристый и чёрный.

Конструкция смартфона выполнена неразборной. То есть, снять батарею самостоятельно не получится. Корпус защищён от влаги по стандарту IP68. Это означает, что его можно топить на небольшую глубину. Плата и ключевые контакты компонентов обработаны специальным составом, который отталкивает воду, не позволяя ей накапливаться внутри. Внутри установлена система защиты от перегрева с теплоотводящей трубкой, проходящей практически через всю конструкцию смартфона, отбирая тепло у наиболее горячих компонентов и отдавая его в остальные области.

Обзор технических характеристик Samsung Galaxy S7

Параметры этого смартфона, наверное, ? самое интересное в этом обзоре. Давайте не спеша пройдём по всем и разберёмся в них.

Тип процессора и параметры памяти

Несмотря на отказ компании Самсунг работать с процессорами Snapdragon, в некоторых странах всё же выйдет версия с моделью 820. Большее же количество флагманов будет оборудовано процессором собственной разработки Exynos 8890. Также компания не стала использовать чужие ядра внутри процессора и изготовила свои. В Exynos их 8: 4 из них? высокопроизводительные и 4 ? энергоэффективные. Первые могут работать на частоте 2,3 ГГц, а вторые - 1,6 ГГц. Графический процессор используется Mali-T880 MP12. Поддерживаемый тип памяти - LPDDR4.

Собственной памяти в гаджете может быть установлено 32, 64 или 128 Гб. Отказ от карт памяти в прошлых моделях, видимо, был воспринят отрицательно, поэтому в S7 возможность подключения флешек вернули. Объём оперативной памяти в смартфоне составляет 4 Гб.

Тип и параметры дисплея

В Самсунге S7 используется AMOLED-экран с разрешением 2560?1440. Интересной новинкой оказалось размещение поляризационного фильтра дисплея под углом в 45°. Для чего это нужно? Для того чтобы экран мог иметь одинаковую степень яркости при работе со смартфоном в солнечных очках, независимо от ориентации - портретной или альбомной.

Радует в смартфоне и система полуавтоматической регулировки параметров экрана. То есть, человек настраивает каждый раз все параметры под себя, а система со временем начинает распознавать, при каких обстоятельствах пользователь хотел бы использовать те или иные настройки, и автоматически активирует их.

Инновационной оказалась и технология Always-On. Это удивительно, но даже заблокированный экран может постоянно отображать некую информацию - время, дату, пропущенные звонки и смс. И при этом - в цвете. Можно настроить экран так, чтобы отображался фон или заставка. Вопреки всем опасениям насчёт заряда батареи, Always-On по результатам тестов съедает всего 4-5% за сутки.

Аккумулятор

Залог автономности любого устройства? это не только объём батареи, но и куча других факторов - оптимизация программного обеспечения, использование энергоэффективности электронных компонентов. В смартфоне Galaxy S7 установлена батарея на 3000 мАч. Длительность работы имеет ещё один важный фактор - использование гаджета конкретным пользователем. Один может не вылазить из игр, другой время от времени включает экран, чтобы отправить пару сообщений и прочитать новости, а третий может использовать смартфон и вовсе просто как звонилку. Поэтому эффективность автономности может быть разной для различных людей. В целом же заряда должно хватить на беспрерывный просмотр видео в течение 15 часов.

Интересным решением оказалась функция быстрой проводной зарядки, которая позволяет набрать 100% батареи в течение 1,5 часов. Это отличный результат, которым могут похвастаться не все даже современные флагманы. Также стоит отметить и поддержку беспроводной зарядки в смартфоне, причём двух стандартов.

Характеристики основной и фронтальной камеры телефона Самсунг Галакси S7

В качестве основной камеры используется разработка Sony IMX260, созданная именно для Самсунга. Поэтому такую камеру невозможно встретить в других устройствах.

В камере используется усовершенствованный автофокус, который задействует 100% пикселей матрицы, по заявлениям разработчиков. Это означает, что автофокус работает очень быстро практически в любых условиях освещения. В общем, камеры у Самсунгов всегда были на высоте. И Самсунг Галакси S7 не оказался исключением - фото получаются сочными и чёткими.

Программное обеспечение

На момент выхода Самсунга S7 актуальной и стабильной версией был Андроид 6.0. В итоге в гаджет попала версия 6.0.1. ОС максимально оптимизирована и работает быстро, без задержек и сбоев. Имеется здесь и TouchWiz – собственная разработка Самсунга, представляющая собой графический интерфейс для Андроид.

Возможно, кого-то заинтересует нововведение - приложение Galaxy Care. Эта программка умеет мониторить состояние железа и ПО устройства, содержит базу знаний, частые вопросы по работе с гаджетом, а также позволяет получить поддержку напрямую у разработчиков. Приложение Galaxy Labs – своеобразный полигон для тестирования инноваций от Самсунга. Здесь пользователь может включать и отключать новые возможности, а также оценивать. Информацию об этом компания анализирует и принимает решение, включить ли новый функционал в следующую сборку или отказаться от него.

Также стоит отметить присутствие на смартфоне возможности изменять размер экрана для более удобного управления одной рукой. Можно менять размеры отдельных окон, номеронабирателя, частей меню и т.д.

Режим Always-On, о котором мы говорили ранее, также можно настроить под себя. Имеются уже предопределённые темы, которые затрагивают не только выключенный экран, но и систему в целом. Темы можно скачать, ещё более разнообразив внешний вид рабочего стола и меню. Свободных разработчиков, возможно, заинтересует отдельный SDK для создания собственных тем.

Коммуникационные возможности и интерфейсы Самсунг Galaxy S7

В смартфоне установлены следующие интерфейсы: USB 2.0, Wi-Fi, Wi-Fi Direct, NFC, S Beam. Про USB особо отметить нечего, стандартный интерфейс со скоростью передачи данных в 20 Мб/с. Wi-Fi способен работать в режимах до стандарта ac. Wi-Fi Direct призван заменить Bluetooth, с чем успешно справляется. Теперь можно передавать данные на соседние устройства напрямую, без посредников, со скоростями Wi-Fi. S Beam – это совокупность двух смежных решений - NFC и Wi-Fi Direct. Если кратко, она позволяет передавать большие файлы мгновенно.

Датчики и сканер отпечатков пальцев

Датчиков в этом Самсунге просто куча. Начиная с акселерометра и заканчивая датчиком влажности. Вот их подробный список:

  • акселерометр. Определяет положение смартфона в пространстве. Присутствует практически в каждом современном телефоне;
  • гироскоп. Отличается от акселерометра лишь тем, что умеет определять угол наклона телефона относительно земли;
  • магнитометр, он же цифровой компас;
  • барометр. Служит для определения атмосферного давления;
  • датчик освещения. Измеряет яркость внешнего освещения для того, чтобы смартфон мог подстроить соответствующую яркость экрана;
  • датчик приближения. Реагирует на расстояние объекта до смартфона, чтобы обеспечить блокировку экрана при разговоре;
  • датчик пульса;
  • датчик влажности. Реагирует на влажность в разъёме microUSB и блокирует зарядку.

Что касается сканера отпечатков пальцев, то он встроен в кнопку «Home» под экраном смартфона. Для его активации необходимо сначала «разбудить» устройство нажатием. Отмечается, что сама кнопка имеет свойство оставлять царапины, что нарушает читаемость пальца.

Сравнение параметров Samsung Galaxy S7 с другими смартфонами Samsung

S7 в чём-то повторяет предыдущие модели, в чём-то уступает последующим флагманам. Для объективной картины нам нужно сравнить его с другими представителями семейства умных телефонов Самсунг Галакси, узнать, сколько стоит сам S7.

Сравнение характеристик Samsung Galaxy S7 с Samsung Galaxy S7 Edge

В отношении более старшей модели, S7 немного проигрывает в некоторых характеристиках Самсунг Галакси S7 Edge. Например, диагональ его экрана составляет 5,1 дюйма против 5,5 ? у Edge. Но многие поклонники по праву оценили компактность смартфона. При этом разрешения у обоих смартфонов остаются одинаковыми - 2560?1440. А это значит, что итоговая плотность пикселей будет выше у S7.

Оперативной памяти у обоих гаджетов одинаковое количество - по 4 ГБ. В общем, производительность двух моделей абсолютно одинакова, так используются одни и те же комплектующие. Edge, видимо, учитывая, что экран модели больше и, стало быть, будет потреблять большее количество энергии, получил более мощный аккумулятор 3600 мАч. Разница в цене между Samsung Galaxy S7 и Edge может составлять около 4 000-5 000 руб.

Сравнение характеристик Самсунг Галакси С7 с прочими моделями

Более интересно сравнение S7 с предыдущей версией – S6. Экраны обоих гаджетов абсолютно идентичны. Только в S7 есть ещё и Always-On. Немного различаются категории стандартов сетей 4G. S7 может работать с 9 категорией, а S6 – 6.

Для производительности оба гаджета используют 8-ядерные процессоры производства Самсунг. Различие кроется в поколениях: S7 имеет Exynos 8890, S6 ? Exynos 7420, а также в частотах. Также довольно существенное отличие имеется во влагостойкости: S7 имеет уровень IP68, а у S6 его вовсе нет. Также предыдущая модель проигрывает по количеству оперативной памяти на 1 Гб, то есть суммарно имеет 3.

К сожалению, встретить сейчас S6 в продаже довольно трудно, поэтому актуальных данных о его цене нет.

Публикации по теме

  • Куда можно поехать из Праги на один день? Куда можно поехать из Праги на один день?

    Красивейший замок Конопиште был перестроен эрцгерцогом Францем-Фердинандом из готической военной крепости. У замка появились романтичные...

  • Круиз — это слишком дорого? Круиз — это слишком дорого?

    Круизы могут стать дорогим удовольствием, но дело здесь не в цене билета. Сначала вам предлагают реально дешевые билеты, а потом...