Расположение мест боинг 777 200 норд винд. Авиакомпания Nordwind Airlines

В в эксплуатации находятся 6 самолетов Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость — 393 человека.

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в «Северном ветре».

1 ряд — это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать, заявленное авиакомпанией расстояние до перегородки от кресла — 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядами 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3. Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, в салоне, мягко скажем, «тесновато».

5-6 ряды , отмеченные желто-зеленым цветом, имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов.

Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Также смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами это достаточно важно.

12-14 ряды . Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K , могут иметь ограничение в отклонении спинки. Также близость бортовой кухни не добавляет удобства.

20 ряд — точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC — это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

То же самое касается 21 рада, мест D, F, E, G .

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.

Кроме вышеперечисленных минусов добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах отмечены красным. Скорее всего спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Также близко находятся туалеты.

В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.

В 45 ряду из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G — упираются в стенку.

53C и 53H . За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным — последние ряды в самолете. Спинки в этих рядах, скорее всего, заблокированы. Также находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды , в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777 .

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании « несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов , которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов :

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс . Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса . Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса , тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода . Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет , поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения . Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения , к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст

Как летать и чем - вопросы, которые каждый решает сам для себя. Но все-таки, как выбрать из всего многообразия воздушных судов, которые предлагают перевозчики, и познакомить потенциальных пассажиров воздушных перевозок, попробуем разобраться в этом кратком описании.

А конкретно, опишем одно воздушное судно, это "Боинг 777-200".

История самолета

Самолет относится к классу дальнемагистральных. Из истории разработки воздушного судна известно, что оно создавалось без традиционных бумажных чертежей, а полностью было спроектировано в середине 90-х гг. на основе компьютерной графики (трехмерной модели).

Первый полет "Боинг 777-200" состоялся в 1994 году.

Существуют несколько модификаций этого воздушного судна:

  • пассажирский 777-200ER;
  • пассажирский 777-200LR;
  • 777-200 Frighter - грузовой.

Воздушным судном Boeing 777-200LR производятся самые длинные, и к тому же беспосадочные перелеты по перевозке пассажиров, в мире.

Продолжением линейки этих самолетов является Boeing 777-300 с удлиненным фюзеляжем и большей пассажировместимостью.

Летные данные

Краткие летные характеристики двух модификаций самолета можно увидеть на небольшой таблице:

Компоновка и расположение мест в самолете

По пассажировместимости на сегодняшний день лидерами являются самолеты семейства "Боинг 777-200". Схема салона воздушного судна обладает множеством конфигураций с разной вместимостью пассажиров от 306 до 550. По дальности беспосадочного перелета (от 9,1 тыс. км до 17,5 тыс. км.), "Боинг" тоже не имеет себе равных.

Авиакомпания "Трансаэро" на дальних перелетах использует самолет в двух конфигурациях - 306 и 323 пассажира, соответственно, салон разделен на 4 или 3 класса.

На лайнерах компании "Трансаэро" разделение на классы проходит по категориям:

  1. Империал-класс.
  2. Премиальный (как подвид бизнес-класса).
  3. Бизнес-класс.
  4. Экономический класс.
  5. Туристический класс (как подвид экономического).

Империал-класс

Места для пассажиров первого класса в самолете "Боинг 777-200" схема салона показывает, как самые передние в салоне. Они отличаются от остальных пассажирских мест повышенной комфортностью. Оценить интерьер этого класса можно на фото:

Бизнес-класс

Места бизнес-класса в "Боинг 777-200" - повышенной комфортности. Но если обратить внимание на кресла, расположенные в 5 ряду C,D,E, то может создаться впечатление, что они не откидываются. Но это не так.

Экономический класс

Места пассажиров в 10 ряду принято считать неудобными. Причиной этому служит расположенная перед ними перегородка. Добавляют дополнительные неудобства и находящиеся рядом туалеты. И очередь в туалет возле пассажира, конечно, не поднимает настроения в полете.

Туристический класс

В туристическом салоне есть места, которые находятся перед аварийным выходом. Это 30 ряд A,B,H,K.

Тут есть свои плюсы и минусы.

Так, например, удобством выступает свободное пространство для ног. Это вызвано тем, что эти места расположены вблизи с аварийным выходом. Тот фактор, что на дальних перелетах можно свободно вытянуть затекшие ноги, имеет важное значение для пассажиров.

Но то, что кресла пассажиров расположены рядом с туалетами, может обременять при перелете.

Также возле туалетов расположены места в 30 ряду C,D,E,F,G.

Самые последние места наименее удобны при дальних перелетах. Это вызвано тем, что расположены они в самом хвосте, мало того, спинки не откидываются, этому мешает перегородка за креслами. За перегородкой к тому же находятся туалеты.

Но тут тоже есть свои "плюсы". По статистике, при крушении самолета, это места, которые имеют больше шансов на выживание.

Как легче перенести длительный перелет

Место

Выбор места при длительном перелете имеет большое значение. И в этом пассажиру "Боинг 777-200" схема лайнера очень поможет. В связи с тем, что выполняются трансконтинентальные перелеты, лучше будет, если места окажутся возле прохода. При 12-ти часовом перелете не избежать прогулки в туалет.

Но встречаются самолеты с конфигурацией кресел 2-4-2. И в таком случае шансы на то, что через вас будут перелезать пассажиры с центральных мест, гораздо выше.

Движение

При таких длительных перелетах, которые осуществляет "Боинг 777-200", обеспечение нормального кровотока в конечностях имеет большое значение. Даже бортпроводники время от времени показывают пассажирам тот минимум упражнений, которые они должны делать в полете, когда происходит демонстрация техники безопасности.

При посещении уборной можно немного размяться и несколько минут походить в хвосте самолета, или, если разрешат проводники, пройтись пару раз по салону.

Питание

К дальнему перелету надо подготовиться. Для этого лучше всего перед полетом ограничить себя в жирной пище, так как она является тяжелой для желудка. Лучше заранее перейти на легкое питание. Иначе все могут представить себе ситуацию, что придется сидеть с "камнем" в желудке, да еще и в замкнутом пространстве, и ограниченном в передвижении.

Так что специалисты советуют, перед тем как пассажир попал в салон "Боинг 777-200" "Трансаэро", перейти на щадящий режим питания или при перелете вообще отказаться от питания на борту.

Время обеда на борту самолета тоже требует внимания со стороны пассажира. Так как размеры порций достаточно умеренные, то, естественно, что большинство пассажиров займут очередь в уборную. И если ждать придется очень долго, то некомфортные ощущения только усилятся.

А вот когда бортпроводники разнесли чай и кофе, тогда проходы свободны до того времени, пока не начали собирать посуду. Но тут стоит заметить, что это может доставить неудобств другим пассажирам, так как посуда еще не убрана и есть вероятность, что ее можно перевернуть и опрокинуть.

Перевозки сегодня

Росавиация в своей статистике отмечает, что еще в прошлом году было перевезено 56,5 млн. пассажиров пятью крупнейшими российскими авиаперевозчиками. Большую долю в этих перевозках занимал "Боинг 777-200". "Трансаэро" активно использовал эти самолеты.

По статистике, эта авиакомпания, которая прекратила полеты осенью 2015 года, была крупнейшим авиаперевозчиком на территории России.

Многие эксперты предрекали упадок авиаперевозок на фоне международного экономического кризиса. Но специалисты Росавиации отмечают, что перевозки если не возросли, то остались, по крайней мере, на том же уровне.

Пассажирский самолет Boeing 777-200 (Боинг 777-200) — первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777-200 совершил свой первый полет 12 июня 1994 года, а затем был передан в эксплуатацию авиакомпании United Airlines.

Модификация ER отличается дополнительной топливной емкостью, установленный двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR — входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Для международных перелетов Boeing 777-200 и его модификации продолжают использоваться авиакомпаниями Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе — самолеты Boeing 777-200LR.

Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777-200 в России — Nordwind Airlines.

В парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 777 — 777-200.

Ранее самолеты Боинг 777-200ER были во флоте авиакомпании «Трансаэро» (закрылась в 2015 году) и «Оренбургские авиалинии» (перестала существовать в марте 2016 года).

Схема Боинг 777-200 у Нордвинд

В авиапарке Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный Ветер») эксплуатируется модификация Boeing 777-200ER. Всего во флоте компании 4 таких лайнера.

Обратите внимание: несмотря на то, что Nordwind использует одну общую схему компоновки Боинг 777-200, количество мест все же может отличаться — в зависимости от борта.

Основная схема реализуется на самолетах (бортовые номера):

  • VQ-BUD: эконом-класс — 387 мест, бизнес-класс — 6 мест;
  • VP-BJF: эконом-класс — 387, бизнес-класс — 6.

Количество мест отличается на рейсах (бортовые номера):

  • VP-BJH: эконом-класс — 255, бизнес-класс — 30;
  • VP-BJG: Бизнес-класс — 49, эконом-класс — 228.

Общее количество туалетов на борту — 10.

Бизнес-класс на борту Боинг 777-200 у Нордвинд

  • Общее количество мест — 6;
  • Ряды — только первый;
  • Схема расположения: 2-2-2.

Места с увеличенным пространством для ног

  • 5 ряд: D, E, F, G, H, J, K
  • 6 ряд: A, B, C
  • 12 ряд: D, E, F, G
  • 14 ряд: A, C, H, K
  • 33 ряд: D, E, F, G
  • 34 ряд: A, B, C, H, J, K

В основном такие места располагаются у аварийных выходов. Следующие за ними 2-3 ряда кресел относятся к предпочтительным местам, хотя и не имеют дополнительных преимуществ — только близкое расположение к выходам и началу раздачи бортового питания.

Плохие места

Неудачные места в самолете 777-200 у Nordwind — это кресла в последнем ряду каждого сектора. Кроме того, что они в основном располагаются у туалетов и далеко от выхода, неудобство доставляет и особенность устройства спинки — она не откидывается. К тому же именно для вещей пассажиров последних рядов, как правило, не хватает места на верхней полке для ручной клади, и приходится класть вещи под впереди стоящее кресло.

Покупая билет на самолет, мы часто переживаем, какие места нам достанутся. Конечно, если вы имеете возможность летать бизнес-классом, то это все упрощает. Остальным остается надеяться на лучшее. Мы покажем вам все лучшие места в Боинге 777-200.

Боинг 777-200 рассчитан на длительные беспересадочные перелеты до 10 000 километров. У него повышенный запас топлива и максимальная вместимость около 400 человек. Это не новая модель. она выпускается с 1995 года.

  • Размах крыльев – 60,9 метров.
  • Длина – 63,7 метров.
  • Высота – 18,3 метров.
  • Ширина салона – 5,86 метров.
  • Максимальная высота полета – 13,14 километров.

Российские авиакомпании тоже пользуются этими машинами. К сожалению, они уже далеко не новые и налетали не одну сотню тысяч километров. Каждый авиаперевозчик устанавливает кресла так, как он считает нужным. Мы рассмотрим схему салона на примерах двух авиакомпаний: «Норд винд» и Emirate s.

«Норд винд»

Эта авиакомпания предполагает вместить в салон 393 пассажира в два класса – эконом и бизнес. При этом мест в бизнес-классе всего 6. Они располагаются в 1 ряду. Расстояние от сидения до перегородки – 127 см, у кресел есть удобные подголовники, подножники и в них можно принять полулежачее положение.

Остальные сидения входят в эконом класс. Расстояние между спинками кресел в одном ряду составляет 74 см, как заявлено на сайте авиакомпании. Они находятся в салоне тремя рядами. Центральный ряд состоит из 4 кресел, боковые – из 3. Большинство пассажиров считает такую схему неудобной. Большая скученность, проблемы с выходом в туалет.

В салоне находится 3 кухни в передней части и одна в хвосте. Имеется несколько туалетных комнат, преимущественно в центральном и в хвостовом отсеках. Всего в самолете предусмотрено 8 выходов, по 4 на каждую сторону.

Самые удобные места

Хороших мест как таковых нет. Можно посчитать ими кресла, стоящие перед аварийным выходом или рядом с перегородкой в бизнес-класс. На них можно сесть более комфортно и вытянуть ноги. Тут будет удобнее пассажирам с детьми. Но и здесь далеко не всем понравится соседство с туалетом.

Комфортными для тех, кто путешествует вдвоем станут места в хвосте салона, где сужается фюзеляж. Там три кресла переходят в два. Но соседство с туалетом и постоянно стоящая очередь из желающих попасть в него не добавляет романтизма полету.

Удобно сидеть рядом с проходом, чтобы не просить никого, если вам вдруг захочется размять ноги. Но с другой стороны, через вас будут «ходить» соседи, а вам придется отрываться от своих дел.

Самые неудобные места

Вот их гораздо больше. Самые некомфортные места те, которые стоят спиной к аварийным выходам. Их спинки не откидываются, вам придется провести весь полет в положении 90 градусов. Если полет длительный, то это грозит проблемами со спиной и ногами. Также не откидываются последние кресла, стоящие спинкой к перегородкам.

Пассажиры, летящие на остальных местах, находятся примерно в равнозначном положении.

Emirates

Эта авиакомпания считается одной из лучших в мире. Она не экономит на своих пассажирах. Впрочем, цены на выполняемые ею авиарейсы довольно высокие. Emirates использует две схемы рассадки – 2-классовая и 3-классовая.

Салон с 2-мя классами

Сюда входят места эконом и бизнес-класса. В носовой части расположены 42 комфортных кресла бизнес-уровня. Между ними большое расстояние, можно откинуть спинку и поднять подставку под ноги. В этом отсеке имеется своя кухня и свои туалетные комнаты. Кресла стоят тремя рядами. В крайних находится по два кресла, в центральном – три. Все это позволяет лететь в намного более приятных условиях, чем обычные пассажиры. Впрочем, билет в эту часть салона стоит значительно выше.

Остальные 304 кресла занимают пассажиры эконом-класса. Они также стоят тремя рядами, но уже по схеме 3-4-3. Спинки здесь не откидываются, а лишь приходят в положение 45-50 градусов. Расстояние между сидениями позволяет вытянуть ноги.

Схема похожа на салон «Норд Винд» , но в «Эмирэйтс» на 50 мест меньше, а это дает еще +20-25 сантиметров между креслами. Здесь несколько кухонь, в основном в хвосте. Туалеты находятся в центре салона.

Самые удобные кресла также расположены перед перегородками, там больше места для ног и есть возможность поставить детскую люльку. Но некоторые наоборот любят, чтобы перед ними стояло кресло. Ведь в момент снижения за него удобно держаться.

Неудобные места у туалетов, стоящие спинкой к перегородкам. У Emirates есть небольшой запас места для наклона спинки, но не такой, как у остальных. Также у этой авиакомпании нет кресел, стоящих спинкой к аварийным проходам. Их запрещено наклонять по технике безопасности.

Салон с 3-мя классами

В таком самолете находятся кресла первого, бизнес и эконом-классов.

В носовой части расположены 12 мест элитного первого класса. Их не назовешь креслами, это мини-комнаты с кроватью. Больше похожие на СВ-купе поезда.

Центральную и хвостовую части салона занимают 176 мест экономического класса. Они расположены тремя рядами. В центре стоят 4 кресла, у иллюминаторов – по 3. В середине и в конце этого отсека находятся туалеты, кухня – в хвосте. Про удобные и неудобные места мы повторяться не будем, они совпадают с условиями предыдущей схемы.

Сейчас очень просто выбрать удобные места в салоне – воспользуйтесь онлайн-регистрацией на рейс.

Приятного полета!

Публикации по теме