ЖД вокзал Новый Уренгой — расписание поездов, телефоны, справки. Расписание поездов: Новый Уренгой Расписание жд по новый уренгой

Так сложилось, что вокзалы стали проводниками исторических событий, они показатели развития культуры всего населения территории.

Из Нового Уренгоя уходят поезда на Москву, Новосибирск, Челябинск, Оренбург, Екатеринбург, Казань, Омск, Уфу, Тюмень, Санкт-Петербург и другие направления, год от года география поездок северян расширяется. За период деятельности АО «ЯЖДК» (с 2003 г.) отправлено около 5 млн пассажиров.

01.05.2015г. в Новом Уренгое открыт новый современный комфортабельный вокзал II класса, являющийся самым крупным железнодорожным вокзалом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

В билетных кассах вокзалов Новый Уренгой и Коротчаево организована продажа:

  • групповых проездных документов;
  • предварительная и суточная продажа;
  • оформление проезда в Калининград;
  • оформление электронных проездных документов.

На основании тел. ОАО «РЖД» от 02.12.17 г. №23077 в графике движения поездов на 2017/2018 год, с даты продажи проездных документов 10 декабря 2017 г. установлена глубина продажи мест 90 суток на поезда дальнего следования, курсирующие во внутригосударственном сообщении, перевозчиков ОАО «РЖД», АО «ФПК», АО «ТКС», АО «АК «ЖДЯ» и следующие с ними прицепные и беспересадочные вагоны данных перевозчиков.

В зданиях вокзалов Новый Уренгой и Коротчаево работают предприятия общественного питания, парикмахерские, открыты киоски сотовой связи, печатной продукции, сувенирной продукции, установлены банкоматы и терминалы, автоматы по продаже напитков, мороженого, мелкой розницы.

В залах ожидания имеются информационные стенды для пассажиров, информация на которых своевременно обновляется и дополняется. Имеется информация о правилах перевозки домашних животных, перевозки багажа в специально оборудованных купе в составе поездов дальнего следования, информация для пассажиров, выезжающих в ближнее и дальнее зарубежье железнодорожным транспортом, о нахождении таможенных органов с указанием адресов и номеров телефонов. Для удобства пассажиров и обеспечения сохранности ручной клади работают круглосуточные камеры хранения.

Для удобства пассажиров в мае 2015 года на Многофункциональном вокзале станции г.Новый Уренгой начали действовать транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), позволяющие пассажирам самостоятельно оформить покупку проездного документа на пассажирские поезда дальнего следования, оплатить банковской картой, распечатать билет, ранее купленный через сеть Интернет. Оборудование закуплено АО "Федеральная пассажирская компания" в рамках постоянной работы ОАО "РЖД" по улучшению сервиса, расширению перечня услуг, оказываемых пассажирам при покупке проездных документов. Контролируют работу терминалов консультанты АО "Федеральная пассажирская компания", которые всегда готовы помочь при оформлении проездных документов. По всем вопросам касательно работы ТТС можно обратиться к консультантам или в АО "Федеральная пассажирская компания" по телефону горячей линии 8-800-200-57-67 (звонок бесплатный).

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Новый Уренгой - самый крупный по величине город Тюменской области, Ямало-Ненецкого округа. С Нового Уренгоя начинается ж/д ветвь до Салехарда. На ней участок до г. Надыма действует, дальше ветка закрыта и на данный момент не эксплуатируется. Поэтому по железной дороге до станции можно добраться только через город Тюмень. Город обслуживает ж/д станция Новый Уренгой. Городской вокзал является одной из важнейших ж/д станций региона и располагается на расстоянии трех с половиной тысяч километров от Москвы. От станции идет несколько железнодорожных направлений: на Ноябрьск через Коротчаево, на Ямбург, а также через Пангоды на Надым.

Станцию обслуживает новый ж/д вокзал, реконструкция которого завершена в 2013 г. Общая площадь 3-хэтажного здания - 23 889,8 м2, пропускная возможность вокзала – 300 пассажиров ежесуточно. На первом этаже находится пассажирский зал площадью 750 м2 на 300 пассажиров, совмещенный с кассами и кафе. На втором располагаются залы комфортного ожидания и места для отдыха проезжающих с детьми. 3 этаж - закрытый, административно-технологический. Вокзал рассчитан на пассажиропоток 250 000 человек в год. Вокзал является перевалочным пунктом для вахтовых сменных бригад, откуда они отъезжают на месторождения. Потому на вокзале присутствуют комнаты длительного отдыха.

В микрорайоне Коротчаево расположена вторая крупная городская станция Коротчаево – конечная остановка Северного широтного хода.

Через Новый Уренгой следует 29 поездов, из них 4 фирменных. Пригородное сообщение отсутствует, по рабочим направлениям следуют вахтовые прицепные вагоны для рабочих бригад. Отсюда отправляется фирменный поезд «Ямал» до столицы России. Поезд находится в пути 2 дня и 20 часов. Со столицей Сибири – Новосибирском - газовую столицу России тоже связывает фирменный поезд - «Обь», который находится в пути ровно 2 дня.

Отсюда идут поезда дальнего следования до Уфы , Новосибирска , Казани , Тюмени , Екатеринбурга и Челябинска , южного Адлера . 3 дня и 10 часов идет поезд до Санкт-Петербурга . Прицепными вагонами можно добраться до Ижевска, Самары, Бийска и Ульяновска. Все поезда имеют станцией отправления - Новый Уренгой. Все составы обслуживаются компанией РЖД/ФПК, которая курирует расписание движения. Все поезда проходят через станцию Коротчаево. Летом для удобства газовиков назначаются дополнительные маршруты на Анапу и Адлер.

Информация о расписании поездов по станции Новый Уренгой:

Расписание поездов по станции Новый Уренгой включает в себя 20 поездов по таким направлениям как Уфа, Новосибирск-Главный, Ижевск, Усть-Тавда, Казань-Пасс., в сумме со станции Новый Уренгой можно уехать по 10 направлениям. Больше всего поездов курсирует по маршрутам к станции Москва-Ярославская - первый поезд, согласно текущему расписанию, отправляется в 12 ч 00 м и прибывает в пункт назначения в 10 ч 38 ч, время в пути при этом составляет 2 д 22 ч 38 м. На этой странице представлено актуальное расписание поездов по станции Новый Уренгой.Купить билеты на поезда, отправляющиеся со станции Новый Уренгой, можно онлайн или в жд кассе.

Станция Коротчаево , участок Коротчаево - Новый Уренгой. 28 декабря 1980 г. бригада В.В. Молозина (СМП-522) уложила последнее звено магистрали Тюмень - Сургут - Уренгой (Коротчаево). Еще в октябре 1977 г. на месте будущей станции высадился десант СМП-522. Задачи десанта - подготовка просеки для будущей железной дороги и места для дислокации железнодорожного поселка. Вслед за строителями в поселок прибыли предприятия: Путьрем-12, Мостоотряд-93, СМП-703 впоследствии Горем-18, механизированные колонны, подразделения гидромеханизаторов, локомотивные бригады из Тобольска. На месте железнодорожной станции формировалась инфраструктура поселка, создавалась материально-техническая база железнодорожных объектов, развивались структуры, обеспечивающие жизнедеятельность станции.

20 декабря 1982 г. зарегистрирован поселок Коротчаево. Поселок и железнодорожная станция получили название в честь знаменитого транспортного строителя Коротчаева Дмитрия Ивановича. 29 октября 1983 г. на станцию Коротчаево прибыл первый пассажирский поезд, открыто пассажирское движение. После образования АО «Ямальская железнодорожная компания» (2003 г.) станция Коротчаево находится на полигоне ее деятельности. 15 сентября 2003 года возобновлено пассажирское движение на участке Коротчаево - Новый Уренгой, сдан в эксплуатацию вокзал на этой станции, построенный на средства ЯНАО.

Коротчаево - самая крупная грузопассажирская станция ЯЖДК, она является связующим звеном между полигоном Ямальской железнодорожной компании и большой сетью железных дорог России. Коротчаево - опорная станция для работы станции Тихая и разъезда Тыдал. 12 июня 2009 г. на привокзальной площади станции открыт памятник Д.И. Коротчаеву в честь его 100-летия, построенный по инициативе и на средства ЯЖДК.

В настоящее время район Коротчаево входит в состав муниципального образования город Новый Уренгой. Основную производственную инфраструктуру района составляют железнодорожные объекты.

Станция Тихая. Станция обустроена в начале 1980-х гг. в период строительства железной дороги от Коротчаево до Нового Уренгоя. До 2003 года станция Тихая работала как пост примыкания, ответственность за безопасность движения несли дежурные по станции Коротчаево. В 2003 г. для организации безопасного пропуска пассажирских поездов оборудовано рабочее место дежурного по станции Тихая. Назначение станции - прием и отправление, пропуск поездов и маневровая работа по подаче-уборке вагонов на пути необщего пользования.

Станция Нартовая. Промежуточная станция на участке Коротчаево - Новый Уренгой, введена в эксплуатацию в феврале 1982 г. Назначение станции - это прием, отправление, пропуск поездов, подача вагонов для клиентов ЯЖДК на путях необщего пользования.

Станция Фарафонтьевская. Станция открыта 15 апреля 1982 года в период сооружения железнодорожной магистрали Тюмень - Сургут - Новый Уренгой. В период строительства, когда укладка пути дошла до Фарафонтьевской, она стала базовой для развития газовых промыслов и города Новый Уренгой. Обустраивалась станция по временной схеме. К середине 1990-х гг. работников с Фарафонтьевской переселили в Новый Уренгой, часть перевели на работу по вахте. В настоящее время по характеру работы станция грузовая, опорная для подачи-уборки вагонов на станцию Нартовая. Фарафонтьевскя - основная станция Ямальской железнодорожная компании по погрузке нефтеналивных грузов. В ноябре 2012 г. на этой станции ЯЖДК ввела в эксплуатацию новое административно-бытовое здание.

Станция получила название в честь Фарафонтьева Александра Александровича (1898 - 1956 гг.), главного инженера Северной экспедиции Желдорпроекта МВД СССР, ж.д. магистраль Чум - Салехард - Игарка.

Станция Новый Уренгой. Открытие станции в начале сентября 1982 г. имело решающее значение для развития газовых месторождений и города. 6 ноября 1985 г. из Тюмени в Новый Уренгой прибыл первый пассажирский поезд. Железная дорога надежно связала город газодобытчиков с «большой землей». Сегодня Новый Уренгой - одна из основных станций ЯЖДК, на ней перерабатывается третья часть всего грузопотока на полигоне компании. На станции расположен участок погрузо-разгрузочных работ (грузовой двор и контейнерная площадка), практически в центре города. По своему назначению станция участковая, работает на три направления: Новый Уренгой - Коротчаево, Новый Уренгой - Ямбург, Новый Уренгой - Пангоды - Надым-Пристань. Она является опорной для местной работы станций Ево-Яха, Ягельная. Кроме того, на станции Новый Уренгой происходит оборот пассажирских поездов, в течение суток их прибывает и отправляется 5 пар. На станции завершено строительство и готовится к вводу в эксплуатацию новое трехэтажное современное здание вокзала, построенного на средства ЯНАО.

Город Новый Уренгой - газовый плацдарм России. Свою историю он начал с освоения крупнейшего Уренгойского месторождения. В 1975 году зарегистрирован поселок Новый Уренгой, в 1980-м ему присвоен статус города. Существует несколько версий происхождения слова «уренгой». Наиболее достоверно: «уренгой» в переводе с ненецкого - это «гордая тундра».

Станция Ягельная, промежуточная станция на участке Новый Уренгой - Пангоды - Надым-Пристань, находится в черте города Новый Уренгой в районе аэропорта. Станция Ягельная обозначена в проекте 501-го строительства на линии Салехард - Надым - река Пур. К 1953 году от реки Правая Хетта до Ягельной сооружено земляное полотно. При обустройстве Медвежьего месторождения в 1970-е годы восстановлены участки Полярной магистрали Надым-Пристань - Пангоды - Ягельная по оси трассы 501-й стройки - известной стройки сталинского периода. Поселок первопроходцев Уренгоя получил название Ягельное.

В ноябре 1982 г. на станции Ягельная произошла стыковка железной дороги Коротчаево - Новый Уренгой - Ягельная со старой надымской дорогой - восстановленными участками 501-й стройки. В январе 1986 г. станция Ягельная вошла в состав ОВЭ Тюменстройпути. После образования ЯЖДК (2003 г.) станция находится на полигоне деятельности компании.

Станция Пангоды. Станция Пангоды обозначена в проекте 501-го строительства, обустроена она в период освоения нефтегазовых месторождений (1971 - 1978 гг.). С 1977 г. станция находилась в структуре Надымского предприятия железнодорожного транспорта (НПЖТ). В январе 1988 года объединением Тюменстройпуть достроен железнодорожный участок Новый Уренгой - Ягельная - Пангоды и с 1 февраля 1988 г. станция Пангоды вошла в состав ОВЭ (отделение временной эксплуатации) Тюменстройпути. На этой станции был создан обменный пункт вагонов между ОВЭ и НПЖТ.

С 1 декабря 2004 г. станция находится под управлением АО ЯЖДК. В марте 2006 г. на станции Пангоды исключен из технологического процесса обменный пункт с Ныдымским предприятием железнодорожного транспорта. По характеру работы станция является грузовой, с 2006 г. она обеспечивает грузами строящиеся объекты, в том числе участки федеральной автомобильной дороги Сургут - Салехард (Пангоды - Надым и Надым - Салехард).

По административному признаку Пангоды относятся к Надымскому району. Основную производственную инфраструктуру поселка составляют предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность нефтегазового комплекса. В переводе с ненецкого «пангоды» - это «олений мох».

Станция Надым-Пристань. Название станции Надым по названию реки, обозначено в проекте 501-го строительства. Развитие станции связано с промышленным освоением нефтегазовых месторождений. В начале 1970-х годов на месте будущей станции обустроен временный поселок СУ-34 треста «Надымгазпромстрой». На правом берегу реки Надым построили речпорт, к которому подвели железнодорожную ветку. От Надым-Пристани восстановили дорогу до Пангод, и затем до Ягельной по проекту 501-й стройки. Грузы для обустройства Медвежьего и Уренгойского месторождений шли по воде с перевалкой на железную дорогу. С 1977 года станция Надым-Пристань находилась под управлением Надымского предприятия железнодорожного транспорта (НПЖТ), которое образовано в марте того же года на базе СУ-34. С 1 марта 2006 г. она находится в структуре ЯЖДК. На станции имеются производственные объекты и жилой поселок железнодорожников. Станция тупиковая, по характеру работы является грузовой. С 2012 г. на ней производится массовая выгрузка грузов для обеспечения строительства объектов Северного широтного хода, в том числе и для возведения совмещенного мостового перехода через реку Надым, и других объектов автомобильной дороги Надым - Салехард.

Станция Ево-Яха, первая промежуточная станция на участке Новый Уренгой - Ямбург, открыта в первой половине 1980-х гг. при сооружении железной дороги на Ямбург. Станция грузовая, к ней примыкает ремонтно-путевоя база (РММ) ЯЖДК. В 2012 г. силами АО «ЯЖДК» восстановлен и обустроен путь № 40-а, вместимостью 16 вагонов, для выгрузки сыпучих грузов.

Станция получила название по названию реки Ево-Яха.

Станция Селькупская. Станция открыта в январе 1986 г. на участке Новый Уренгой - Ямбург. Первоначально станция носила название Тундра, в начале 1990-х годов она переименована. В структуре ЯЖДК: станция промежуточная, основное ее назначение - пропуск поездов. Селькупская - базовая станция дистанции пути по выполнению работ на северном направлении. В 2007 - 2008 г.г. ЯЖДК сооружен и сдан в эксплуатацию вахтовый поселок на этой станции. Станция названа по имени одного из коренных народов ЯНАО - селькупов.

Станция Тосовэй. Станция открыта 27 июня 1986 г., первоначальное название Озерная. Это последняя промежуточная станция на пути к Ямбургу. Сюда поступали грузы для развития Ямбургского месторождения и строительства вахтового поселка газодобытчиков. В структуре ЯЖДК: станция Тосовэй является опорной (с 2008 г.) для работы станций Селькупская и Ямбург. В результате применения ЯЖДК новой технологии работы основная нагрузка по выполнению грузовых и коммерческих операций на ямбургском направлении возложена на станцию Тосовэй, которая работает как грузовая. «Тосовэй» в переводе с ненецкого означает «остерегаться», «опасаться». В этих местах водится дикие животные, зачастую волки нападают на оленьи стада.

В настоящее время станция временно закрыта.

Станция Ямбург. Станция обустроена в конце 1980-х годов и открыта 1 января 1990 г. Она находится в вахтовом поселке газодобытчиков, в районе Ямбугского месторождения. На Ямбург ходят грузовые и грузопассажирские поезда. Станция является грузовой. В процессе применения ЯЖДК новой технологии работы установлен перегон: ст. Тосовэй - ст. Промышленная. Ветка Ямбург - Промышленная - продолжение главного пути от ст. Ямбург. Станция Промышленная является производственным объектом ФУ «Ямбургснабкомплект» ООО «Газпром добыча Ямбург».

В настоящее время станция временно закрыта.


Публикации по теме