Jaguar Hotel Отель, Гурзуф, Крым. Расстояние до автобусной остановки

​Уютный частный отель "Ягуар" расположен в курортной зоне поселка Гурзуф. На территории отеля есть мангал для общего пользования, красивая терраса со столиками и видом на море, розарий. Отель предлагает размещение в светлых просторных современных номерах

Дети до 5 лет в сопровождении взрослых без предоставления места и питания принимаются бесплатно, детям до 2 лет предоставляется детская кроватка (под запрос), не более 1 (одной) в номер
Расчетный час
: заезд после 14:00, выезд до 12:00

Расположение отеля ЯГУАР, отель -*

Адрес отеля: Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, Гурзуфское ш., д. 25

Расстояние до центра города: 7 км (центр г.Ялта), 4 км (центр г.Гурзуф)

  • Расстояние до аэропорта

    80 км (аэропорт г.Симферополь)

  • Расстояние до автобусной остановки

    9 минут ходьбы до остановки "Гурзуфское шоссе"

  • Описание схемы проезда

    от Ялты можно доехать маршрутным автобусом "Ялта-Гурзуф" (каждые 30 мин) или на такси.

Информация об отеле

  • Описание номеров

    Три 3-этажных корпуса
    Все номера с удобствами (совмещенный санузел, душ, фен), оборудованы: ТВ, мини-холодильником, кондиционером, набором корпусной и мягкой мебели. Отличаются по площади, виду из номера, наличию балкона и возможности размещения на дополнительных местах
    1-МЕСТН. ЭКОНОМ * (№2а, №5б, №8а) 10 кв.м. В номере санузел с душем, набор корпусной мебели, полутороспальная или односпальная кровать. Вид на соседнее здание или опорную стену. Балкона нет. Расположен в корпусе №1
    2-МЕСТН. ЭКОНОМ * (№ 2б, №5а, №8б) 15 кв.м. В номере санузел с душем, набор корпусной мебели, двуспальная и односпальная кровати. Вид во внутренний дворик отеля или на опорную стену. Балкона нет. Расположен в корпусе №1
    * Предоставляются как в виде самостоятельных номеров, так и с возможностью размещения по системе коннект
    3-МЕСТН. 2-КОМН. СЕМЕЙНЫЙ (№ 2 (2 а+2б), №8 (8а+8б) -
    4-МЕСТН. 2-КОМН. СЕМЕЙНЫЙ №5 (5а+5б)
    Расположены в корпусе №1
    2-МЕСТН. СТАНДАРТ 15-17 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, вид во внутренний дворик и/или соседнее здание. Балкона нет
    2-МЕСТН. СТАНДАРТ ЮГ 15-17 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, вид на южную сторону и/или море. Балкона нет
    2-МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ 20 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, вид на дорогу и/или соседнее здание. Балкона нет

    2-МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ ЮГ 20 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, вид на южную сторону и/или внутренний дворик. Балкона нет
    Преимущественно расположены в корпусе №3
    2-МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ ЮГ С БАЛКОНОМ 20 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, набором корпусной мебели. Балкон с видом на море

    Кабельное ТВ
    Wi-Fi
    утюг и гладильная доска
    сейф (не во всех номерах)
    чайный и кофейный набор
    обслуживание номеров
    смена постельного белья (1 раз в 3 дня или по требованию)
    смена полотенец (1 раз в 3 дня или по требованию)
    уборка номера (1 раз в 3 дня или по требованию)

Детям

Детская кроватка

Пляж отеля ЯГУАР, отель -*

  • Расстояние до пляжа

    1 км (поселковый, галечный, через дорогу от отеля, полотенца, зонтики (платно)

  • Пирс/понтон

Номера

Номера Количество гостей Количество мест
4-Х МЕСТН. 2-Х КОМН. СЕМЕЙНЫЙ 1 - 4 4
3-Х МЕСТН. 2-Х КОМН. СЕМЕЙНЫЙ 1 - 3 3
2-Х МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ ЮГ С БАЛКОНОМ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ ЮГ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ ЮГ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. ЭКОНОМ 1 - 2 2
1-НО МЕСТН. ЭКОНОМ 1 - 2 1
2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ 1 - 4 2

Покрытие пола: ламинат, Общее количество номеров: 42

Начинается сезон отпусков, поэтому хочу оставить свой отзыв об отеле Ягуар в Гурзуфе, может это кому-то поможет не испортить себе отдых. Отдыхала с дочерью в сентябре 2018г. от тур. оператора Библио Глобус. Началось всё совсем неплохо, в аэропорту встретили, доставили до места, ехать правда пришлось долго т. к наш отель был самым последним по списку, но это не так и плохо, потому что по дороге могли уже кое-что посмотреть. Встретила нас администратор Алёна (она же горничная и кухарка) ,выдала ключи от номера (мы забронировали номер полулюкс за два месяца до отпуска со 100% оплатой).Описание номера: 1 двухспалка, 1 стул, мини холодильник и шкаф для белья-ЭТО ВСЁ!!! Подушки набиты клоками синтепона, а одеял не оказалось вообще. Карнизы в номере не мылись по видимому с момента постройки. Вид из одного окна выходил на стену здания и трубу, из второго выходил на террасу, которая сама по себе неплохая, а вид с неё на Медведь гору просто изумительный, но банки с окурками, которые имели место присутствовать на обеденных столах, очень здорово всё портили. Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли. Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло. Вода в раковине стояла с утра до вечера. Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота, девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут. До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано, что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос. Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя,а не пос. Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того, что мы сильно скандалили, в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше вряд ли что-то было. Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола. Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет? Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами. Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин. Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был. Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда! А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором. Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.

Через десять лет после дебюта модели Jaguar XJ Series 1 в компании остро понимали необходимость обновления своей топовой модели – люкс седана. Однако желания тратить большие инвестиции в компании не было, т.к. уже давно шла работа над новой моделью XJ40, которая затягивалась на неопределенный срок. Поэтому решили обойтись только небольшим фейслифтингом и минимальными техническими изменениями. Начиная с 1920-х и до начала 1970-х годов, дизайн всех моделей Jaguar, за исключением спортивных автомобилей, был разработан лично сэром Уильямом Лайонсом, однако он ушел на пенсию еще в 1972 году, задолго до того как началась работа над Jaguar XJ40 и тем более задолго до того как понадобилась модель XJ Series 3. К сожалению, и великий дизайнер, которому принадлежит авторство над моделями Jaguar C-type, D-type, XJ13, E-type и XJ-S Малькольм Сойер (Malcolm Sayer) трагически погиб в 1970 году, и сэр Уильям Лайонс еще до ухода на пенсию создал небольшой дизайнерский отдел на Браунс Лэйн под руководством Дуга Тора (Doug Thorpe). Однако сотрудники этого отдела уже были загружены работой над новой моделью компании XJ40,и поэтому в руководстве компании приняли решение обратиться в компанию Pininfarina в городе Турин, Италия. Решение было несколько неожиданным, т.к. Pininfarina была известна своими работами со споткарами и купе гран туризмо, а не четырехдверными седанами класса люкс. Компания Pininfarina получила четкие указания по поводу возможного вмешательства в конструкцию кузова- платформа оставалась неизменной, салон мог быть изменен, передняя и задняя часть кузова могла быть частично изменена, при условии что не потребуются новые штампы для кузовных панелей. Дизайн, предложенный Pininfarina в 1974 году, потребовал капиталовложений в переоснащение производства в размере 7 миллионов £. Сумма не была астрономической, но после финансового кризиса 1973-1974 годов руководство Бритиш Лэйланд (British Leyland), куда входила компания Jaguar, с трудом выделило необходимую сумму на переоснащение производства.

Дизайн от Pininfarina был очень элегантным, кроме изменения бамперов, дверных ручек и световых приборов кузов ниже подоконной линии не подвергся изменениям, в отличии от салона автомобиля, в котором изменились передние и задние стойки, форма крыши и бокового остекления. Примечательно, что лобовое и заднее стекло стали вклеиваемыми, как у самых современных на тот момент моделей. В передней части изменилась форма радиаторной решетки, а передние фары приобрели стеклоочистители.

Jaguar XJ Series 3 interior

В технической части автомобиль приобрел новую пятиступенчатую коробку передач, впервые на серийных автомобилях. Рядный шестицилиндровый двигатель XK 4.2 литра обзавелся электронным впрыском Bosch-Lukas L-Jetronic, вместо карбюраторов, что позволило поднять мощность со 170 л.с. до 205 л.с.

Jaguar XJ Series 3 engine

В 1980 году двигатель V12 объемом 5.3 литра получил новые головки блока цилиндров и модель получила обозначение V12 HE (High Efficiency) – высоко эффективный с максимальной мощностью (для разных рынков) в 299 л.с. и разгоном от 0 до 60 миль/час менее 8 секунд. Расход топлива удалось уменьшить примерно на 20%, в смешанном режиме движения расход составлял около 18 л/100 км.

Также претерпели изменения и названия моделей. Jaguar XJ Series 3 с двигателем 3.4 литра назывался Jaguar XJ6, с двигателем 4.2 литра – Jaguar Sovereign или Daimler Six, а с двигателем V12 объемом 5.3 литра – Jaguar XJ12, Daimler Double-Six.

В середине 80-х автомобиль Jaguar XJ6 стоил 16600£, а Jaguar XJ12 - 22000£.

В 1986 году после выхода долгожданной новой модели Jaguar XJ40 автомобили Jaguar XJ Series 3 с шестицилиндровыми двигателями были сняты с производства, в то время как Jaguar XJ12 продержался в производстве до 1992 года.

Всего за время производства с марта 1979 по ноябрь 1992 было выпущено 177 656 автомобилей Jaguar XJ Series 3 разных модификаций.

Технические характеристики Jaguar XJ6 Series 3 1979 г.:

  • Двигатель 3.4 литра (3442) мощностью 161 л.с. (121 кВт)
  • Двигатель 4.2 литра (4235) мощностью 205 л.с. (154 кВт)
  • Длинна - 4958 мм
  • Ширина – 1771 мм
  • Высота – 1372 мм
  • Колесная база – 2864 мм
  • Передняя колея - 1473 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Максимальная скорость 3.4 liter - 185 км в час
  • Максимальная скорость 4.2 liter - 205 км в час
  • Масса - 3.4 liter - 1800 кг
  • Разгон 0-60 mph 3.4 liter- 11 сек.
  • Разгон 0-60 mph 4.2 liter- 9 сек.
  • Коробка передач - пяти ступенчатая, механическая.
  • опционально - автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 65 (с 06/79 Borg-Warner 66)
  • Тормозная система - дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic

Технические характеристики Jaguar XJ12 Series 3 1979 г.:

  • Двигатель 5.3 литра (5343) мощностью 287 л.с.(215 кВт) (с 07/80 -290 л.с., с 06/81- 299 л.с.)
  • Длинна - 4958 мм
  • Ширина – 1771 мм
  • Высота – 1372 мм
  • Колесная база – 2864 мм
  • Передняя колея - 1473 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Максимальная скорость - 230 км в час
  • Масса - 1950 кг
  • Разгон 0-60 mph - 8 сек.
  • Коробка передач - автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором GM400
  • Подвеска передняя - двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя - независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
  • Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
  • Тормозная система - дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
  • Колеса – Pirelli P5 VR15 (с 06/81 205/70 x15)

Всего выпустили с 1979 по 1992 годы:

Jaguar XJ6 Series 3 3.4 liter - 5767 автомобилей

Jaguar XJ6 Series 3 4.2 liter - 97565 автомобилей

Jaguar Sovereign 4.2 liter - 18655 автомобилей

Jaguar Vanden Plas 4.2 liter - 18837 автомобилей

Daimler Sovereign 4.2 liter - 9049 автомобилей

Daimler Vanden Plas 4.2 liter - 1879 автомобилей

Jaguar XJ12 Series3 - 2861 автомобилей

Daimler Double-Six - 2581 автомобилей

Daimler Double-Six Vanden Plas - 9757 автомобилей

Jaguar Sovereign (V12) - 7753 автомобилей

Jaguar Vanden Plas(V12) - 2952 автомобилей

Через 2.5 года решил дополнить отзыв опытом эксплуатации британского седана. Сразу оговорюсь, что автомобиль мне очень нравится и менять я его не планирую. Обычно такое желание появляется через год владения, но в этого кота я влюбился.

Для начала немного о том, что изменилось в восприятии автомобиля после 45 тысяч пробега:

Салон все так же уютен и премиален, шумоизоляция на высоте. Кожа сидений в отличном состоянии, а вот на руле в одном месте наметилась затертость, которая не бросается в глаза, но присутствует. Кроме того, руль при посадке в авто опускается вниз и поскрипывает. Можно отключить эту функцию и не слышать скрипа, но, поскольку это происходит только при посадке в авто и отнюдь не каждый раз, я не стал.

Подвеска – очень удачное сочетание комфорта и управляемости. Но я иногда езжу на авто жены – Mini Cooper S, и после него Ягуар кажется уже валким в поворотах. Причем ощущение не контрасте интересное: Ягуар немного кренится, в отличие от Купера, но при этом скорость прохождения поворотов даже немного выше и абсолютно без псевдоспортивности, как на Мини. То есть ты просто заправляешь автомобиль в поворот и даальше он все делает сам без каких-либо истерик. Если немного перебрать со скоростью входа в поворот, то он скользит всеми 4 колесами. Скольжения плавные и очень прозрачные, управлять автомобилем в предельных режимах – сплошное удовольствие.

Но есть и минус – автомобиль на штатной резине чувствителен к колее. Поставил на лето Michelin Pilot Super Sport – говорят, что она громкая, но из-за шумоизоляции автомобиля этого не заметно. В остальном – сплошные плюсы: резина не жесткая, в поворотах вгрызается в асфальт. На зиму – только любимая хакапелита.

Двигатель – 3.0V6, старый как экскременты мамонта, доставшийся ягуару еще от форда, вопросов не вызывает. Тяга-ровная, с небольшим подхватом после 4000об/мин. Выхлоп настроен таким образом, что после этих оборотов Ягуар начинает рычать, как дикий зверь. Но разгон не соответствует звуку: современные двигатели от большой немецкой тройки просто свистят турбинами и разгоняют автомобили так же или быстрее. Поясню: этого двигателя хватает на то, чтобы первым уходить со светофоров, не опасаясь за его надежность. Ускориться на трассе – тоже не проблема, это вообще его стихия. Но, слыша этот звук, кажется, что ускорение до 100 должно занимать не больше 5-6 секунд, а по моим замерам это 8.9 в лучшем случае. При этом в режиме светофорных гонок расход можно догнать и до 25 литров на 100км, при спокойном перемещении по Москве можно уложиться и в 15, но реальный мой расход около 18.5. По трассе же на скорости 150км/ч расход около 10 литров.

Коробка – вот, наверное единственная деталь, к которой есть вопросы. 6ступенчатый ZF – надежен, но обладает несколькими особенностями: может пинать со 2 на 1 при быстром снижении скорости, т.к. не успевает перебирать все передачи. Также он любит экономить топливо и переходить не пониженные, и даже спорт-режим не всегда выручает. Если необходимо резко ускориться – с педалью газа не надо церемониться, иначе он будет пытаться вытянуть на текущей передаче, и вместо резкого ускорения получится плавный набор скорости, которого может и не хватить при обгоне.

К тормозам претензий практически нет. В любой момент с любой скорости автомобиль очень уверенно останавливается. Но это далеко не гоночный аппарат, поэтому после нескольких (5-7) оттормаживаний с высоких скоростей тормоза плывут, эффективность замедления снижается.

Теперь про работы, которые проводились с автомобилем за 2.5 года владения:

Замена почти всех сайлент-блоков спереди и сзади, мытье радиаторов с разбором морды, подтекали трубки охлаждения коробки, замена масла в АКПП, выходил из строя один парктроник, менялись фильтры бензонасоса. Менялся сальник редуктора, на следующем ТО снимался и перебирался сам редуктор. Помимо этого регулярная замена масла, фильтров, свечей, колодок. Наверняка еще не все учел, т.к. хоть все заказ-наряды хранятся, но сейчас не под рукой.

Менял лобовое стекло из-за прилетевшего камня. Начало облезать крыло, покрашенное первым владельцем у ОД; перекрасил крыло и отполировал всю машину. В общем, если сравнить с тойотой, то косяков много, если с немцами – то все очень даже приемлемо. Расходы на обслуживание – в разы больше, чем на предыдущем Кашкае, но я люблю, чтобы в машине было все идеально.

Я полностью доволен автомобилем. Во время поездки в Сочи этим летом я заново открыл его для себя: 1300км за день вообще без усталости, великолепная управляемость на серпантинах и возможность валить по грунтовке 60-80км/ч через Шаумянский перевал на удивление сочетаются в этом автомобиле. Задний привод зимой выше всяких похвал, электронные помощники творят чудеса и позволяют чувствовать себя очень уверенно. Единственный ограничитель даже не клиренс, а длинные свесы.

Учитывая цену и универсальности автомобиля я по прежнему не вижу для себя альтернатив.

Сегодня почти на каждом углу встречаются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Автомобилю уже недостаточно быть просто представителем высшего класса, чтобы на него обратили внимание. Для этого нужно что-нибудь еще. Хороший пример Jaguar. В них вы найдете что-то интересное. Хотя бы хищную кошку на радиаторной решетке.

Как показало время, владение Jaguar – довольно рискованное удовольствие. Модели этой марки слишком самоуверенные. Во всяком случае, это подтверждают механики. Ягуары не ограничиваются одним только посещением автозаправочных станций. Однако последние статистические данные о надежности говорят о том, что британский бренд начинает постепенно исправлять ситуацию. Нам с вами ничего не остается сделать, как убедиться в этом самим вместе с тест-редакторами немецкого журнала «Auto Bild».

Только самые стойкие способны преодолеть 100 000 км за 18 месяцев и не сбить дыхание. Редакционные испытания не самые простые. Наш благородный кандидат с темно-серым лаком в богатой комплектации Premium Luxury почти три года назад стоил 70 000 Евро. Дорого, но все же дешевле немецких конкурентов, сопоставимых по мощности и оснащению. Под капотом Jaguar XF скрывается 3-литровый турбодизель мощностью 275 л.с. – самый мощный агрегат в дизельной линейке.

Первое впечатление очень хорошее. Кузов простой и элегантный. Силуэт напоминает купе. Тестовый экземпляр – дорестайлинговый вариант модели. Обновление было проведено немного позже в этом же 2011 году. Изменения были настолько тонкими, что непосвященный их не сразу заметит. Внутри все тоже хорошо: вместо типичного блеска для автомобилей класса люкс, вас встречает сдержанная элегантность. Это действительно хорошая альтернатива.


Рукоятка автоматической коробки передач выдвигается из консоли между передними сиденьями при запуске двигателя. Забавный гаджет и вопреки ожиданиям весьма функциональный. Немного не хватает отсеков для хранения и полочек. Тем не менее, Jaguar XF может похвастаться очень комфортными передними креслами. Пассажирам сзади немного хуже – там просто мало свободного места.


Немного отошла текстильная подкладка .

Вот одна из записей в бортовом журнале: «Подвеска жесткая, плохо адаптирована, слабо поглощает удары. Рулевое управление малоинформативное».

Странно, потому что до недавнего времени Ягуары славились хорошей плавностью хода и едва заметным преодолением неровностей. Между тем, Jaguar XF, независимо от скорости всегда очень подробно, а порой даже слишком, сообщает о состоянии поверхности дороги. Даже на шоссе все время ощущаются легкие толчки.


Объем багажника от 500 до 923 литров .

Когда дело доходит до оценки рулевого управления, то результат во многом зависит от того справился ли водитель с динамичным прохождением поворотов или нет. Большие усилия и хорошая отзывчивость на поворот руля в нейтральном положении – требуют определенного навыка. Однако после привыкания к особенностям рулевого управления и реакциям автомобиля прохождение поворотов не доставляет большого труда.

Следует подчеркнуть, что Jaguar XF для своих размеров очень быстрый и легкий в управлении. Чуть менее при парковке задом картина не такая радужная: через заднее окно, в принципе, ничего не видно. За красоту и стиль пришлось расплачиваться практичностью.

Ягуар ХФ отличная машина для тех, кто много путешествует. Отличный двигатель и коробка передач. Низкий комфорт подвески не повлиял на общее положительное впечатление об автомобиле. XF стабилен на прямой, очень тихий внутри (даже шум набегающего потока едва слышен) и обладает великолепной тягой.

Британский бренд представил консервативным фанатам марки последний аргумент против бензиновых двигателей. Сочетание мощного и тяговитого турбодизеля с идеальной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач порадует каждого. Так же, как и средний расход топлива 9л/100 км – отличный результат, особенно если учесть динамические характеристики и тяжелые условия испытаний. Недостаток один – маленький топливный бак. 69 литров – это не так уж и много, если часто передвигаться по скоростным автострадам.


Неправильно установленная сливная пробка вызывала небольшую потерю масла. Проблема обслуживания .

Чего не хватало? Уверенности в тормозной системе. Нет, речь идет не о плохой эффективности. Тем не менее, во время заключительных замеров выяснилось, что значительно увеличился тормозной путь. Причина в очень низких наружных температурах, повлиявших на фрикционные свойства тормозных накладок. Однако, тормозная система вполне подходит для мощности тестового автомобиля, в этом нет никаких сомнений. Но почему на дисках так быстро появляются глубокие борозды? Ягуар утверждает, что в этом виновата грязь, проникающая между щитком и колодками. Явление кажется совершенно безопасным. Но мы считаем, что причина в люфте плавающей части тормозного суппорта. Это же объясняет причину ускоренного износа тормозных дисков и колодок.

Еще один недостаток – система навигации. Претензии вызывает управление через сенсорный экран, а так же качество и скорость работы системы. Отображение информации плохо разборчивое, запутанное и отвлекает водителя от происходящего на дороге. В утешение остается надеяться, что вскоре Jaguar повысит качество работы системы. Но почему англичане по-прежнему настаивают на сенсорном экране?


Больше за время теста ничего не вызывало беспокойства. И конечно не происходило ничего такого, что позволило бы судить о низком качестве Ягуара. Никаких сбоев, нежелательных звуков, отсутствие проблем с электрикой, что в наши дни очень похвально, практически нулевой расход моторного масла и высокая износоустойчивость материалов в интерьере. Даже передние кресла после 100 000 км выглядели вполне свежими. Последняя запись в бортовом журнале гласила: «Пожалуйста, не разбирайте его!»

Технические характеристики Jaguar XF 3.0 V6 Diesel Premium Luxury

Двигатель

V6, Biturbo

Клапаны / распредвалы

4 на цилиндр / 4

Привод ГРМ

Ременный

Рабочий объем

2993 см3

Мощность

202 кВт (275 л.с.) при 4000 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 2000 об/мин

Максимальная скорость

250 км / ч

Нормы выбросов - выбросы СО2

Евро 5-179 г / км

Коробка передач / привод

Шестиступенчатая автоматическая / задний

Емкость топливного бака / вид топлива

69 л / Дизель

Объем багажника

500-923 л

1936/424 кг

Масса прицепа с тормозами / без тормозов

1850/750 кг

Тестовые замеры Auto Bild

Измерение

Начало теста

Конец теста

Разгон
0 - 50 км / ч

2,5 с

2,7 сек

0 - 100 км / ч

7.1 сек

7.5 сек

0 - 130 км / ч

10.9 сек

11.4 сек

Эластичность
60 - 100 км / ч

3.8 сек

3.9 сек

80 - 120 км / ч

4.6 сек

4.8 сек

Тормозной путь
от 100 км / ч холодные

35,3 м

38,7 м

от 100 км / ч горячие

34,5 м

40.1 м

Уровень шума
на 50 км / ч

58 дБ (А)

57 дБ (А)

на 100 км / ч

66 дБ (А)

65 дБ (А)

на скорости 130 км / ч

71 дБ (А)

70 дБ (А)

Потребление Тест / СО2

7.6 л дизель / 201 г/км

7.4 л дизель / 196 г/км

Измерение мощности *

195.5 кВт (266 л.с.)

Расход топлива *

6.8 л

* Измерения проводились на испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

24096 км

Передние тормозные диски и колодки во время ТО

(Гарантия)

49400 км

Передние и задние тормозные диски и колодки во время ТО

(Гарантия)

91585 км

Передние тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки

(Гарантия)

Публикации по теме