Где находится пик виктория гонконге. Пик виктория

Экскурсия на Пик Виктория (Гонконг) – развлечение для туристов, которое, наверное, никогда не утратит популярность. Взобраться на гору, которая поднимается над уровнем моря на высоту более 500 метров, занятие увлекательное, интересное и доступное даже бюджетному туристу. Сделав это, каждый путешественник получает не только красивые фото на фоне города, но и яркие незабываемые впечатления, великолепное настроение и массу позитивных эмоций, так как простой подъем на смотровую площадку превращается в настоящее приключение, личную захватывающую историю.

Пик Виктория лучше всего посещать вечером, когда над городом, заливом Виктория и полуостровом Коулун разнообразием красок разливается закат. Это зрелище непередаваемой словами, совершенной красоты. Но есть одно условие, небо над городом должно быть ясным и безоблачным. Выяснить, стоит ли тратить силы на это развлечение, - довольно просто. Если вершину пика Виктории видно с полуострова и центральной площади, то поездка или поход будут успешными.

Пик Виктория Гонконг: как подняться

Есть много способов, как добраться до Пика Виктории в Гонконге. Наиболее распространенный из них представляет собой поездку на легендарном трамвайчике-фуникулере под названием Peak Tram. Он отправляется с подножья горы и прибывает на вершину менее, чем за 10 минут, но особая сложность состоит в том, что необходимо отстоять длинную очередь за билетами в кассу, и, не меньшую, для посадки в красный вагончик. Билет можно брать как в одну, так и в обе стороны, причем совершать поездку туда-назад несколько выгоднее.

Чтобы не терять время и силы, ожидая фуникулер, есть еще вариант на Пик Виктория Гонконг, как добраться, который представляет собой поездку на городском двухэтажном автобусе №15, который отправляется от Центрального пирса и едет до самой вершины. Маршрут автобуса длинный и извилистый, а из его окон можно увидеть массу городских достопримечательностей и восхитительных видов. На пути зачастую случаются пробки, поэтому продолжительность поездки может колебаться от 30 до 55 минут.

Еще один способ в Гонконге на Пик Виктория, как добраться заключается в том, чтобы сесть на микроавтобус, который отправляется от здания финансового центра (станция метро Hong Kong), и следует прямо на вершину. Чтобы не запутаться и, в результате, не заблудиться, можно запомнить, что это маршрутка №1, и она зеленого цвета.

Ну и последний метод на Пик Виктории в Гонконге, как добраться состоит в пешей прогулке, которая, безусловно, является абсолютно бесплатной. Подъем на гору довольно крутой и занимает около 1,5-2,5 часов времени, но тем, кто ведет активный образ жизни, такое восхождение, несомненно, понравится. Тропинка-лестница ютится прямо возле трамвайных путей и тянется через все жилые районы и зеленые насаждения, а панорама, которая открывается взору, с каждым лестничным пролетом становиться все красивей и просторней.

На вершине Пика Виктории в Гонконге находится смотровая площадка с семиэтажным торговым центром, ресторанами и музеем восковых фигур Мадам Тюссо. Вход на нее платный, но находиться здесь можно до самого закрытия. Подниматься на гору лучше тогда, когда только начинает вечереть. Тогда туриста ждет одно из самых потрясающих и завораживающих зрелищ. Диск солнца окрашивает всеми возможными красно-лиловыми оттенками зарева все вокруг и море, и город, и деревья, а затем неспешно наступают сумерки и город вспыхивает миллионами огоньков.

Здравствуйте, дорогие читатели блога сайт
Сегодня я хочу рассказать вам о нашем покорении вершины острова Гонконг!
Как и многие острова, он имеет очень гористый ландшафт. Самая высокая точка на острове – гора Остин или как ее чаще называют “пик Виктория”, высотой более полкилометра над уровнем моря. В наши дни пик Виктория , привлекает туристов прежде всего возможностью полюбоваться всемирно известной панорамой города, которая открывается со смотровой площадки, построенной на его вершине. Благодаря большому потоку туристов, там же, на пике, построили различные рестораны, магазины, музей восковых фигур мадам Тюссо и т.д.
Существует несколько способов, как добраться до пика Виктория :
Самый популярный среди туристов способ доехать до вершины пика Виктория – на трамвайчике-фуникулере .
1) Можно через выход A выйти со станции метро Central и пройти до пирса №7, также известного как “Star Ferry” пирс, с которого регулярно ходит катер на северный берег гавани, где находится знаменитая в районе TsimShaTsui. Когда выйдите со станции метро на улицу, то на перекрестке улиц Connaught Rd. Central и Pedder St. поднимайтесь на пешеходный виадук и по нему идите в сторону гавани. Впереди вы увидите часовую башню пирса. Справа у часовой башни находится автобусная остановка маршрута 15С , который за пять минут довезет вас до трамвайчика-фуникулера у подножия пика. На нем подниметесь на вершину.
2) Можно через выход J2 выйти со станции метро Central и пройти по указателям “Peak Tram” до фуникулера у подножия пика, около десяти минут ходьбы. На фуникулере поезжайте до смотровой площадки на пике.
Второй по популярности способ добраться до вершины пика Виктория это на автобусе.
3) Автобус №15 идет от гавани до самой вершины пика. Поездка может занять от 40 минут до часа. Дело в том, что дорога на склонах пика горная, извилистая и узкая и там нередки автомобильные пробки. Тем не менее, это очень увлекательный маршрут, на котором можно увидеть много интересного, к тому же проезд недорогой, всего 9.8 гонконгских долларов. Маршрут начинается от Центрального пирса , который в гавани крайний слева, если смотреть на пролив. В правую сторону от него находится пирс №2 и т.д., – всего восемь пирсов. Остановки есть у пирсов №5 и №7. Автобус №15 также останавливается на знаменитой площади “Exchange Square “. Площадь находится недалеко от станций метро HongKong, выход А2 и Central, выход F. На автобус №15 удобно сесть и на улице Connaught Rd. Central прямо возле здания Горсовета (City Hall), что в пяти минутах ходьбы от выхода J3, станция метро Central.
4) Можно выйти через выход F со станции метро HongKong и пройти до здания финансового центра 2, где находится остановка микроавтобусов, идущих прямо на вершину пика Виктория.
Мы решили добраться до пика Виктория вторым способом. Часов в 11 утра, выйдя из станции метро Central через выход J2, мы без труда нашли трамвайчик, который оказался примерно в 10 минутах ходьбы от метро. Перед входом на посадку, зигзагами тянулась длинная очередь, желающих прокатиться на фуникулере.

Перспектива простоять два-три часа в очереди навевала тоску и уныние. Денек выдался солнечный и мы подумали, почему бы не подняться на вершину пешком! Тут же кстати мы увидели и знак указывающий пешеходный маршрут на пик Виктория .
Не имея ни малейшего понятия о том сколько времени займет восхождение на вершину самой высокой горы Гонконга, мы бодро пошли навстречу приключениям, прочь от сотен туристов, томившихся в очереди. Наш путь лежал наверх вдоль линии трамвая.
Надо заметить, что трамвайный путь на пик Виктория был построен 125 лет назад. Довольно интересна история его создания. 20 января 1841 года, в результате хищнической политики Англии, китайский остров Гонконг перешел под управление Британской короны и к 1880 году новая колония превратилась в крупную военную базу и торговый центр Британской империи на юге Китая. Государственные чины и бизнесмены желали видеть Гонконг городом с европейской архитектурой, создать для себя комфортные условия жизни, приближенные к английским стандартам. Вопрос стоял – где? Из-за рельефа местности, уже на таком раннем этапе развития колонии, нехватка земли, годной под застройку, сильно стесняла даже самых амбициозных и дальновидных жителей острова. Что-то срочно нужно было предпринять для ускорения освоения новых жилых районов.
К 1883 году население Гонконга уже составляло более 173 тыс. жителей, из которых только около 30-40 семей проживали в районе пика.



Еще в мае 1881 года, шотландский предприниматель Александр Финдлэй Смит предложил план по ускорению застройки новых жилых территорий этого района, путем запуска новой трамвайной линии, которая будет перевозить богатых жителей и дорогих гостей от района у подножия пика Виктория до вершины горы. В итоге трамвайную линию запустили 30 мая 1888 года. Это был самый первый подобный фуникулер в Азии.

С самого начала своей работы, эта линия играла значительную роль в развитии Гонконга в целом. Как и ожидалось, запуск трамвая побудил людей заселять средние ярусы пика и его вершину.
С 1888 по 1926 год, трамвай передвигался с помощью парового двигателя, расположенного на вершине пика. Его барабаны, диаметром 3.5 метра, наматывали бесконечный стальной трос, который тянулся по колесикам, установленным между трамвайных рельс. Трос затаскивал трамвай на вершину пика и спускал его обратно вниз. Трамвайная линия была длиной 1350 метров и состояла из пяти станций. В 1926 году паровую тягу заменили на электрическую.

В первом трамвае были предусмотрены места для 30 пассажиров трех классов. Центр трамвая размещал пассажиров первого класса, на передних двух сиденьях которого с 1908 по 1949 год была прибита медная табличка с надписью “это место зарезервировано для его превосходительства губернатора”. На случай если вдруг без предупреждения появится губернатор, эти места можно было занимать не раньше чем за две минуты до отправления.
Пеший подъем на вершину пика Виктория оказался очень интересным и не таким долгим и утомительным, как мы ожидали. На вершину мы поднялись часа за полтора. Основная часть пути лежала вдоль рельс.

Трамвай на пик Виктория работает ежедневно с 7 утра до 12 ночи, без перерывов и выходных. Билет стоит 40 гонконгских долларов в оба конца и 28 долларов в один конец. Можно приобрести билет, включающий в себя и вход на смотровую площадку на вершине пика. Такой билет стоит в оба конца 75 долларов и в один конец 63 доллара. Стальной трос тянет трамвайные вагончики по железной дороге, идущей на вершину горы местами с уклоном до 30 градусов! Во время поездки туристам открываются живописные пейзажи природы, виды города и гавани, престижных жилых районов на склонах пика и т.д.
Мы же не просто имели возможность любоваться маршрутом, а шли пешком через все жилые районы и зеленые массивы, забираясь все выше и выше.

Примерно каждые пятнадцать минут мимо нас проезжал трамвайчик с счастливыми туристами, ради поездки выстоявшими в очереди несколько часов.

Чем выше мы забирались, тем более широкие панорамы города открывались нашим взорам.



Примерно на полпути мы дошли до трамвайной остановки и сделали там привал.

Пока мы отдыхали, мимо в очередной раз прошел трамвай. Водитель, решив что мы ждем трамвай, показал нам в окно табличку с надписью о том, что мест нет и без остановки проехал мимо.

Пешеходная тропа на вершину пика Виктория идет в основном вдоль трамвайной линии. На пересечениях с улицами есть указатели с какой стороны линии тропа продолжается. По ней любят совершать прогулки местные жители. Вообще в Гонконге летом очень жарко, а район пика из-за своей возвышенности обладает более прохладным микроклиматом. В силу этого жилье в этом районе города дороже чем в остальных, и публика здесь проживает небедная. Посреди парков и улиц нам встречались специально оборудованые места, где дисциплинированные гонконгские собаки имеют возможность сходить в туалет!

У нас, как правило, убирать за своими питомцами народ стесняется. Тем не менее во многих странах это обычное дело. Но чтобы были специально оборудованные собачьи туалеты, такое мы увидели только в Гонконге!
Пройдя примерно три четверти пути, мы очутились на развилке. Одна тропа вела дальше прямо, а другая, на фото, уходила налево вверх.

Никаких указателей на развилке не было и мы решили продолжать наш путь по тропе, ведущей прямо. Шли мы по ней достаточно долго, в результате тропа увела нас в растительные дебри на крутом склоне и оказалась тупиковой. Потеряв время, мы все же сумели вернуться на тропу к вершине, предварительно преодолев пару оград и палисадников. Если вы решили подняться на вершину пика Виктория пешком, будте внимательны, примерно через три четверти пути линия фуникулера перестает быть главным ориентиром. Тропа уходит налево прочь от линии и до вершины идет своим маршрутом.
От развилки тропа поднималась высоко по живописному склону, с которого был уже хорошо виден город.

Подъем на пик напомнил мне о том, как мы в детстве, цепляясь за корни и лопухи, забирались на крутые отвесные сопки в Петропавловске-Камчатском и сверху смотрели на город и океан. Через некоторое время тропа прекратила серпантином петлять по горе и вышла на дорогу. В этом месте есть небольшая автопарковка, с которой нам открылся захватывающий вид на гавань.

Тем не менее это еще не была вершина пика Виктория . Немного полюбовавшись Гонконгом и передохнув, мы пошли дальше по дороге наверх.

Когда мы прошли по дороге минут десять, за очередным поворотом показалась конечная цель нашего восхождения, смотровая площадка на пике Виктория .

Через несколько минут, уставшие, но довольные восхождением, мы обедали в одном из ресторанчиков на вершине пика Виктория, которая встретила нас шумными толпами туристов.

Здесь же мы увидели и станцию фуникулера, к входу которой тянулась длиная многочасовая очередь туристов которые приобрели билеты наверх и вниз.

После обеда мы поднялись на смотровую площадку пика Виктория, которая известна под названием “The Sky Terrace 428”. Площадка открыта по будням с 10 утра до 11 вечера, а по выходным и праздникам с 8 утра. Стоимость билета сорок гонконгских долларов.
Какой прекрасный вид на гавань открывался с горы в 19 веке.

Этот вид совсем не стал хуже через столетие.



Рекомендуем вам подняться на смотровую площадку ближе к вечеру, в хорошую безоблачную погоду. Таким образом вы сможете увидеть город как днем, так и при свете ночных огней мегаполиса после заката, а чистое небо позволит вам видеть более широкую панораму, вплоть до гор на севере города, в ту сторону где лежит .
Билет на смотровую площадку дает право на скидку в магазинах и заведениях находящихся в этом же здании. После посещения “The Sky Terracce 428” мы со скидкой купили билеты в музей восковых фигур мадам Тюссо, который находится на нижнем этаже. После музея мы быстро спустились с горы до станции метро Admiralty на автобусе номер 15.

Автобусный терминал на пике Виктория находится недалеко от здания смотровой площадки. ходят гораздо чаще трамвайчика-фуникулера и за раз берут больше пассажиров. Не смотря на огромное количество туристов, очереди на автобусы двигаются быстро.
Во время побывать на пике Виктория нужно обязательно. Пик Виктория является всемирно известной достопримечательностью. Вид Гонконга, открывающийся со смотровой площадки пика, признан одной из самых красивых и захватывающих городских панорам мира. Заслуживает внимания и поездка до вершины пика на уникальном трамвайчике-фуникулере. Это очень увлекательный маршрут, от которого приходят в восторг и взрослые и дети, но радость от поездки несколько омрачается из-за очень длинных очередей на посадку. Оптимальный вариант: заехать туда на трамвае, а спуститься на автобусе или наоборот. Ну а если вы молоды, в хорошей физической форме и сезон нежаркий, вам может быть интересно двухчасовое восхождение на пик Виктория пешком по очень крутым склонам. Море впечатлений, прекрасные снимки, здоровая усталость от физических нагрузок на свежем океанском воздухе и чувство гордости за выполненую задачу вам гарантированы. Пеший спуск с пика Виктория думаю не менее увлекателен и сложен, чем подъем. Главное быть благоразумными!

Наш маршрут начнется с нижней станции (Peak Tram). Данный вид транспорта является фуникулером и сейчас принадлежит компании Hongkong and Shanghai Hotels Group, которая также владеет знаменитым отелем The Peninsula в Коулуне. Линия имеет протяженность 1365 метров, поднимаясь на высоту 400 метров с максимальным уклоном в 27 градусов. Peak Tram использует двухрельсовую систему путей с одним разъездом, колея - "русская" (russian gauge) - 1520 мм, хотя впервые появилась в Англии в 1748 году.

Трамвай на Пик

Линия имеет шесть станций, из которых промежуточные четыре - остановки по требованию. Хотя это и фуникулер, его все-таки называют трамваем, поскольку маршрут меняет свой уклон по мере движения, а форма вагонов специально не "скособочена", как, например, у Владивостокского фуникулера, поэтому на больших уклонах пассажиры заваливаются на сиденья, а стоять очень сложно.

Расскажем историю гонконгского фуникулера. К 1883 году население Гонконга достигло 173 тысяч человек, но только 30-40 семей называли Пик своим домом. И хотя Peak Hotel открылся в 1873 году и привлекал определенную клиентуру, попасть сюда можно было только пешком, либо на паланкинах. В мае 1881 года шотландец Александр Финдли Смит (Alexander Findlay Smith) разработал план по ускорению развития поселений на холмистых районах, представив новую трамвайную систему, которая должна была соединить Бараки Мари (Murray Barracks) с Распадком Виктории (Victoria Gap) на Пике.

Необходимые согласования заняли два года, и в 1882 году появилась компания Hong Kong High Level Tramways Company. Но мистер Финдли не торопился с реализацией проекта: он много путешествовал по Европе и Америке, изучая практически все существующие тогда методы работы железных дорог на крутых уклонах, и вернулся в Гонконг с полной уверенностью в осуществимости своих идей. Само строительство началось в сентябре 1885 года, а 30 мая 1888 года Peak Tram вступил в строй, став первым фуникулером в Азии.

Трамвай на Пик

Первые вагоны были сделаны из лакированного дерева с открытыми рядами скамеек спереди и сзади и с закрытым отделением посредине. Каждый вагон был рассчитан на 30 пассажиров трех классов с центральным отделением для первого класса, в котором с 1888 года по 1949 на спинках первых двух сидений была закреплена бронзовая табличка с надписью: "Эти места предназначены для Его Превосходительства Губернатора". Их нельзя было занимать, пока до отправления не оставалось менее 2 минут.

В сентябре 2007 года на нижней станции была открыта Историческая Галерея (Peak Tram Historical Gallery). Этот небольшой музей, выполненный в виде туннеля времени, поделен на 15 зон, рассказывающих об истории фуникулера на протяжении XIX и XX века. Здесь представлены более 200 экспонатов, среди которых стоит отметить воссозданное электрическое машинное отделение первого поколения трамваев, которое заменило паровое в 1926 году. Тогда это было очень смелой инвестицией, так как многие не верили, что трамвай выдержит конкуренцию с автотранспортом после открытия в 1924 году Старой Дороги на Пик (Old Peak Road). Однако компания Peak Tramways Company была уверена, что потребность в фуникулере сохранится. Еще одним экспонатом музея является копия первого вагона, четырехосного вагона типа "California" на 30 мест.

Одна из секций этого музея - офис персонала фуникулера, где представлены форма кондуктора, компостер, билетный пенал и, собственно, билеты. Что касается билетов, то с самых первых своих дней Hong Kong High Level Tramway использовала систему, известную по имени компании Bell Punch Company Limited. Она была основана в Лондоне в 1878 году, получила патентные права на ручной компостер (bell punch) от американцев, который к тому времени уже применялся в Лондоне, а также в других транспортных фирмах Глазго и Ливерпуле.

Появившись в Гонконге, компостер был переделан из круглого в квадратный, от чего получил название "коробка" или "компостер на грудь". Эта идея пришлась по душе гонконгским кондукторам, так как такой компостер можно было прицепить на ремешок и носить на груди, тем самым освобождая руки для отпуска билетов и возвращения сдачи. Но главное осталось: как говорит его название (bell - колокол) он все так же издавал радостный звон, когда пробивал билеты.

Трамвай на Пик

В начале каждой смены кондуктору выдавали деревянный пенал, заполненный билетами, уложенными в пачки по номиналу. В 1888 году стоимость проезда до Пика в первом классе составляла 30 центов, к 1945 году цена поднялась до 60 центов, а за провоз одной собаки стали брать 10 центов.

В 2013 году в Гонконгском Университете были проведены исследования, которые показали, что пассажиры фуникулера во время поездки испытывают яркую визуальную иллюзию: им кажется, что многоэтажки за окном трамвая падают по направлению к Пику. Эта иллюзия возникает из-за изменения субъективной вертикали, вызванной визуальным наклоном окружения и положения тела пассажира внутри вагона.

Время работы: 07:00 - 24:00 Частота движения: 10 - 15 минут Стоимость билетов: взрослый в одну сторону - 28 HK$ , туда и обратно - 45 HK$ детский (3 - 11 лет) и пассажиров старше 65 лет - 18 HK$ , туда и обратно - 11 HK$ Стоимость проезда и посещения смотровой площадки Sky Terrace 428 (Peak Tram Sky Pass) : взрослый в одну сторону - 83 HK$ , туда и обратно - 71 HK$ детский (3 - 11 лет) и пассажиров старше 65 лет - 40 HK$ , туда и обратно - 33 HK$ Сайт:

Ну, и пусть пик Виктории (Victoria Peak) в Гонконге банальная достопримечательность, зато высоко и горы! Я везде стараюсь, залезть по возможности высоко и посмотреть, как оно все будет выглядеть с высоты, . Единственное, в чем я решил выделиться, так это в том, чтобы подняться на смотровую площадку пешком, и спуститься с нее тоже ногами. Правда, я это не планировал прям специально, она само так вышло, шел-шел, да пришел. А на трамвайчике тогда уже в другой раз, здоровее буду:)

Когда оказался в конечной точке чудо-лестницы, а точнее , то ведь не спускаться же вниз, самое оно продолжить дальше путь.

Так что приезжаете на метро Central или Hong Kong, доходите до эскалатора, он там совсем рядом (в моем посте про него есть карта) и поднимаетесь на самый верх (минут 20 займет). Далее поворачиваете налево и попадаете на улицу Conduit Road, по которой доходите до улицы Old Peak Road, там метров 300 идти. Сначала Old Peak Road выглядит, как обычная улица (первые 500 метров), а потом уходит в лес и представляет собой уже асфальтовую дорожку в лесу. Пройти мимо поворота в лес сложно, там есть указатель, который обещает, что за 30 минут вы дойдет до пика Виктории. Не врет.

Путь можно немного срезать и свернуть с Conduit Road на Hornsey Road, но это не принципиально, там все рядом.

С каждым шагом людей становилось все больше, правда они вниз шли, оно видимо так легче. Сквозь джунгли по асфальтовой горной тропе я вышел к торговому центру. Да-да, как же в таком месте его могло не быть, это же Гонконг, здесь постоянно надо что-то покупать, а то, как акула, утонешь без движения. Причем, там даже два торговых центра, которые видимо старались друг друга переплюнуть в высоте, и один таки победил, на этаж выше оказался, куда я и отправился (Peak Tower).

Есть еще один вариант, как добраться до пика Виктории пешком — от станции трамвая Peak Tram вдоль рельсов. На мой взгляд путь менее интересный, нежели эскалатор, но хорошо подходит тем, кто пришел к трамваю и решил не стоять несколько часов в очереди. Можно просто взять и пойти вверх по Garden Road, вдоль трамвайной ветки. Там есть указатели, а путь представляет собой дорожку и периодические лесенки.

Как добраться на автобусе

Самый бюджетный способ попасть на вершину — автобус, еще бюджетнее только пешком. Вам нужно выйти у метро Central дойти до пирса 5 или 7, где будет автобусная остановка. Вам нужен автобус №15, он идет от причала до вершины. Также автобусная остановка есть около площади Exchange Square, что недалеко от метро Hong Kong (выход А2) или Central (выход F).

Время в пути 30-60 минут в зависимости от пробок. Дорога горная и извилистая, по пути открываются отличные виды. На автобусе также можно спуститься вниз.

Стоимость проезда 9.8 HKD.

Как добраться на трамвае

Необязательно подниматься на пик Виктории пешком, есть другой более популярный и легкий способ — трамвай Peak Tram. Единственный его минус в том, что людей может быть много и придется отстоять очередь, что в одну сторону, что в другую.

Кстати, если купить сразу билет на трамвай и вход на смотровую (Peak Tram Sky Pass), то получится суммарно дешевле. Вот мой пост про трамвай, где я подробно обо всем написал, когда на нем поднимался наверх (цены, откуда отправляется и тд).

Горный трамвай — Peak Tram

Смотровая площадка пика Виктории

Вход на смотровую площадку пика Виктории стоит 48/24 HKD (взрослый/детский). И тут тоже принимают , удобно, однако. За бинокли нужно еще по 5 HKD отдать, но смотреть там особо в них нечего, я проверил. К слову, площадка находится значительно ниже самого пика Виктории, а жаль. Максимальная высота горы 552 метра, а я был на 428 метрах, не зря площадка называется Sky Terrace 428.

Время работы смотровой: с 10 утра до 23 вечера (понедельник-пятница) и с 8 утра до 11 вечера (выходные и праздники).

Еще многие советуют посмотреть на Гонконг в вечернее время. Поддерживаю, это хорошая идея, вид будет захватывающий, если не будет облаков. Мне не повезло, я увидел облачный пик Виктории. С другой стороны, в этом тоже что-то есть.

Флаг и кепки одного цвета — непременный атрибут китайской экскурсионной группы

Самые популярные фото — это фото на телефон

Вид со смотровой на другую сторону острова Гонконг — туда потом буду спускаться

Знаменитая сеть ресторанов из Фореста Гампа под смотровой площадкой

Mornig Trail — 3 км вокруг пика Виктории

На самом деле на смотровой площадке особо задерживаться не стоит. Лучше всего навернуть кружочек вокруг пика Виктории, называемый Mornig Trail. Это займет где-то час времени, хотя идти там всего 3 км. По пути встретится занятное India Rubber Tree, и еще приличное количество видов на полуостров Коулун и остров Гонконг. Причем, как мне кажется, даже более интересных чем c верхнего этажа торгового центра.

India Rubber Tree — свисает почти до пола

А если вы любитель треккинга, то с пика Виктории ведет несколько маршрутов в разные стороны. Большая часть их них на спуск, а часть — дальше на восток. Так как я тут оказался уже после полудня, то выбрана была тропинка вниз, но не в стандартную сторону, откуда трамвай приезжает, а на юг.

Спуск к деревушке Pok Fu Village

Спуск занял не больше часа, и вышел я к деревушке Pok Fu Village, которая выглядит до сих пор, как Гонконг 50-ти летней давности: бараки, бараки и еще раз бараки. Тут же еще и бананов попробовал интересных, которых до этого еще ни разу не ел. Толстые такие, и по вкусу, как микс банана и киви, кислые в общем, рекомендую.

Тут я попробовал самые вкусные в жизни бананы — по вкусу смесь банана и киви

Пройдя немного еще вдоль трассы и спальных районов на южной части острова Гонконг, я сел на автобус 38 и поехал к метро MTR (карта метро Гонконга). Замечательная вышла прогулка, только вот все-таки начинать ее нужно было пораньше, чтобы можно было пойти еще более длинным маршрутом.

На карте

P.S. А на следующий день я поехал к , что на острове Лантау, тоже интересное и достойное место.

02. мимо традиционных для Китая уличных видов,

05. Воспользуемся услугами Central-Mid-Levels escalator, - это такая система двух десятков крытых эскалаторов тянущихся вверх по склону, общей протяженностью более 800 метров.

06. Следуем за злой птичкой,

08. и замечательные детали.

09. Смотрим вниз, на пройденный путь.

10. Следуя примеру фотографируем.

12. Да-да, не отставая от злой птички...

13. А под нами протекает городская жизнь.

14. К самому верху доезжают редкая птица единицы.

15. The end. Поворачиваем налево, и идем пешком метров 200.

18. Несколько крутых виражей,

19. и мы у старта улицы Old Peak Road, - она то нас и доведет до самого пика.

20. Здесь в тени жаркого Гонконга наступает долгожданная прохлада.

21. По море подъема (минут тридцать, с короткими остановками ) открываются виды на гонконгские многоквартирные хаусы

23. Градус подъема кажется иногда зашкаливает, все таки 500 метров надо одолеть...

24. Хочется отдохнуть на таких вот паузах-остановках, чтобы попить воды, которую надо с собой обязательно взять (внизу и эскалатора )

25.А зачем собственно идти сюда пешком? Не проще ли на общественном транспорте!?

26. Проще конечно! Но сверху не увидишь деталей, которые видны только по мере подъема.

27.Кроме всего прочего - подъем пешком достаточно увлекательное путешествие и полезное!

29. ловлю на себе загадочные приветственные жесты... "Сообразим на троих"?)

31. и что-то вроде легкого сомнения...

34. Теперь же, - это любимое место горожан и многочисленных туристов из самых разных частей света.

35. Да, Гонконг поражает воображение и днем и Здание у переднего края пика по центру узнаете? Это тот самый хаус, мимо которого мы поднимались к вершине пика.

36. Небоскребы в Гонконге стали строить много десятков лет назад, и многие из них давно нуждаются в капитальном ремонте.

Публикации по теме