Самые большие круизные лайнеры мира. Круизные лайнеры Самые большие круизные суда

Вы никогда не мечтали о круизе на шикарном океанском лайнере, который больше походит на плавучий город, нежели на огромное судно? Сегодня я хочу продемонстрировать вам 11 самых крупных и технологически совершенных круизных лайнеров в мире.

11. Disney Fantasy

Длина : 339 метров
Водоизмещение : 128,000 тонн
Пассажиров : 4,000

«Disney Fantasy» совершает путешествие по Карибскому бассейну. Этот пассажирский корабль-гигант может похвастаться виртуальным спортивным симулятором, парком водных развлечений с игровой зоной «Аквалаб», где на площади в 550 квадратных метров разместились многочисленных горки, гейзеры и фонтаны. Ещё дети могут насладиться «Королевским чаепитием» с принцессами диснеевских сказок.

10. Disney Dream

Длина : 339 метров
Водоизмещение : 128,000 тонн
Пассажиров : 4,000

В этом круизном сказочном корабле использован стиль дизайна 20-го века, названного «золотым веком круизов». Судно совершает круиз на Багамы, а ещё оно знаменито своей водной горкой «Аквадак» и семью развлекательными зонами для малышей и подростков разных возрастов.

9. Carnival Breeze

Длина : 306 метров
Водоизмещение : 130,000 тонн
Пассажиров : 4,724

На этом величественном лайнере проводятся камеди шоу, а также имеется ресторан «Guy’s Burger Joint», 3-D кинотеатр, ром и текила-бары.

8. Carnival Magic



Длина : 306 метров
Водоизмещение : 130,000 тонн
Пассажиров : 4,724

На судне «Carnival Magic» в зоне «SportSquare» расположено девятилуночное мини-поле для гольфа, а для любителей экстремальных командных мероприятий – веревочных курс над морем. Также к услугам Пассажиров : кондитерская, театр, пивоварня и фирменное пиво «ThirstyFrog Red».

Длина : 333 метра
Водоизмещение : 133,500 тонн
Пассажиров : 3,959

Этот средиземноморский круизный корабль славится своим спа-центром «Термальная пещера», двенадцатью бассейнами с гидромассажем и 4-D кинотеатром. Изюминкой лайнера является симулятор «Формулы-1» и аквапарк со «150 подсвеченными музыкальными фонтанами».

6. MSC Splendida

Длина : 333 метра
Водоизмещение :133,500 тонн
Пассажиров : 3,959

Имя кораблю подарила знаменитая актриса Софи Лорен. Лайнер снабжён инновационными системами, защищающими окружающую среду от загрязнений, из-за чего он по праву заслужил звание «Эко-корабля». На его палубах заместились: пять обеденных зон, большой театр, покер-рум. На всех лайнерах компании «MSC» дети младше одиннадцати лет путешествуют бесплатно.

Длина : 333 метра
Водоизмещение : 139,400 тонн
Пассажиров : 4,363

На роскошном лайнере «MSC Divina» находятся рестораны итальянской, средиземноморской и техасско-мексиканской кухни, сигарная комната и даже картинная галерея.

4. Norwegian Breakaway («Норвежский отрыв»)

Длина : 329 метров
Водоизмещение : 144,017 тонн
Пассажиров : 4,000

На этом гигантском лайнере разместились тринадцать палуб, три столовые, 17 ресторанов, 12 баров, водные горки размером с пятиэтажный дом, и всем этим управляют 1700 членов экипажа. Знаменитая комедийная труппа «The Second City» развлекает гостей корабля великолепными комедийными представлениями и пиротехническим шоу.

3. Norwegian Epic

Длина : 325 метров
Водоизмещение : 153,000 тонны
Пассажиров : 4,228

На корабле «Norwegian Epic» есть дорожка для боулинга, театр, где отдыхающие могут поужинать и одновременно насладиться мюзиклами и комедиями, а также джаз и блюз-клубы. Ещё там проходят концерты знаменитых синеголовых барабанщиков из «Blue Man Group».

2. Oasis of the Seas («Оазис морей»)

Длина : 360 метров
Водоизмещение : 220, 000 тонн
Пассажиров : 5,400

Второй по величине в мире королевский круизный лайнер «Oasis of the Seas» имеет 16 палуб с разной тематикой. К примеру, на одной из них стоит деревянная детская карусель ручной работы. Также там находится ресторан «Starbucks», ледовый каток, самое большое казино в мировом круизном флоте «Casino Royal» и 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе. В кафе «Cupcake Cupboard» можно отведать тридцать видов кексов.

1. Allure of the Seas («Очарование морей»)

Длина : 360 метров
Водоизмещение : 222,900 тонн
Пассажиров : 5,400

Завершает наш рейтинг самый большой круизный лайнер «Allure of the Seas», размеры которого просто ошеломляют. Чтобы хоть как-то представить его габариты, возьмите тысячу голубых китов и поместите их на четырёх футбольных полях. Более 300 кают выходят на Центральный парк с живыми деревьями, травой и цветами. Также на судне есть площадка для игры в гольф, сёрфинг симулятор и каток, где проходят ледовые и цирковые шоу.

Самый большой и известный по трагическим событиям пассажирский корабль в мире - это Титаник (Titanik) . Все знают несчастную историю этого величайшего достижения 20 века. Корабль был спущен на воду в 1911. При совершении первого рейса он столкнулся в Атлантическом океане с айсбергом и затонул. , весивший 163 тыс. тонн, унес с собой на дно около полутора тысячи жизней. Удалось спасти всего 700 человек, их подобрал проходящий мимо пароход.

После случая с Титаником уровень безопасности на всех лайнерах возрос. Все инженеры и конструкторы, занимающиеся строительством пассажирских кораблей, стали уделять первостепенное значение условиям обеспечения сохранности человеческих жизней. Как известно, одной из причин массовой гибели людей стало отсутствие достаточного количества запасных лодок на судне.

Лучшие корабли 21 века: топ-5

Звание «Самый большой пассажирский корабль в мире» каждый год переходит от одного судна к другому – рейтинг постоянно меняется. Модели кораблей постоянно совершенствуются, устанавливаются новые требования на местном и международном уровне, создаются высокие технологии. В связи с этим не исключено, что в ближайшее время список пополнят новые имена морских гигантов.

Прогулка на круизном лайнере является одним из самых интересных и увлекательных видов отдыха в России. Ведь во время отдыха турист может наслаждаться красивыми видами природы, даже не вставая с шезлонга. Конечно, отдых будет более комфортным на больших лайнерах известных компаний!

Топ-6 самых больших круизных лайнеров

Harmony of the Sea

Первое место в топе занимает самый большой лайнер в мире Harmony of the Sea.

«Гармония морей» – это судно принадлежит компании Royal Caribbean и является третьим судном класса Oasis. Корабль поражает своими размерами и очарованием.

Домашний порт самого большого круизного лайнера в мире находится в США, но он также совершает круизы по Европе.

Основные характеристики

  • Построен лайнер в 2016 году.
  • Длина- 362 м., ширина- 47 м.
  • Пассажиров может вместить до 5 479 человек.
  • Количество палуб – 18.

Самый большой круизный лайнер «Harmony of the seas»

Каюты

Самый большой лайнер оснащен разными типами кают:

Interior Stateroom:

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 16 м².
  • Количество на лайнере: 498.

Oceanview Stateroom

  • Вместимость(max): 5 чел.
  • Площадь каюты 17 м².
  • Количество на лайнере: 180.

Family Balcony Stateroom

  • Вместимость(max): 6 чел.
  • Площадь каюты 25 м².
  • Площадь балкона 8 м².
  • Количество на лайнере: 7.

Junior Suite Stateroom

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 27 м².
  • Площадь балкона 8 м².
  • Количество на лайнере: 86.

Crown Loft Suite Stateroom

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 51 м².
  • Площадь балкона 11 м².
  • Количество на лайнере: 29.

Досуг и развлечения на лайнере

Вид на океанский лайнер сверху

На корабле каждый найдёт себе развлечение по вкусу, ведь тут очень развитая инфраструктура.

  • Акватеатр.
  • 3 больших бассейна.
  • зона семейного отдыха с детьми.
  • 2 горки The Ultimate Abyss Slide. Длина горки составляет 72 метра, а время спуска — 13-14 секунд,
    аквапарк.
  • 2 симулятора серфинга FlowRider (катание бесплатно, а вот инструктор оплачивается дополнительно).
  • 2 скалодрома высотой более 13 метров (допускаются дети в возрасте не младше 6 лет и только в присутствии родителей, если им еще нет 13 лет).
  • Тарзанка Zip Line, на которой можно совершить 25-метровый полет высотой почти над всем лайнером.
  • Двухуровневый клуб Solarium (только для взрослых) с двумя джакузи. На первом ярусе есть выход на смотровую площадку.
  • Спа-салон Vitality Spa, сауна (платно – 30 USD в сутки с человека).
  • Театр.
  • Ледовый каток.
  • Казино.
  • Большая баскетбольная площадка.
  • Фитнес-центр.
  • Круговая беговая дорожка.
  • Мини-гольф.
  • Настольный теннис.
  • Французская карусель.
  • Зал с игровыми автоматами.
  • Клуб Dazzles.
  • Card Room — интернет-кафе, библиотека и игровая комната с настольными играми.
  • Магазины.
  • Фотогалерея.

Дополнительная информация. Ближайший круиз, который совершит самый большой теплоход в мире, – «Неотразимый вояж» – ноябрь 2018-го. На борту теплохода турист проведет 8 ночей.

Во время круиза состоится посещение:

  • Форт-Лодердейл(порт отправления).
  • Шарлотта Амалия, Сент-Томас.
  • Бастер, Сент-Китс и Невис.
  • Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
  • Лабади, Гаити.

Quantum of the Seas

Крупный лайнер «Квант морей у причала»

Второй по величине круизный лайнер в мире – Quantum of the Seas – «Квант морей» – это судно также во владении компании Royal Caribbean класса Quantum.

Домашний порт корабля находится в Шанхае, соответственно, корабль совершает короткие туры по Азии.

Обратите внимание! Изюминкой этого нового корабля являются виртуальные балконы – огромные панорамные экраны, транслирующие происходящее за бортом.

Основные характеристики

  • Год постройки: 2014.
  • Длина 348 м., Ширина 41 м.
  • Количество палуб — 18.
  • Количество кают: 2090.
  • Количество пассажиров: 4180.

Описание кают

Внутренняя каюта — площадь 15 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Телефон
  • Санузел
  • ТВ, радио
  • Виртуальный балкон

Внешняя каюта: площадь 16 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Собственный санузел
  • ТВ, радио
  • Телефон
  • Мини-холодильник
  • Кровать

Сьют: площадь: 32 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Кровать
  • Санузел с ванной
  • ТВ, Радио
  • Телефон
  • Развлекательный центр
  • Мини-холодильник

«Квант морей». Бассейн

Развлечения и досуг

  • бассейны, джакузи, аквапарк H2O Zone для детей и взрослых, бассейн с искусственной волной для любителей поплавать в бассейне под открытым небом,
  • стена для скалолазания для любителей высоты,
  • театр Royal Theatre,
  • развлекательная территория,
  • Music Hall,
  • релакс-зона для взрослых Solarium,
  • комплекс спа-терапии Vitality at Sea,
  • дискотека,
  • Casino Royal,
  • детские клубы,
  • обзорная капсула North Star, аэродинамическая труба Ripcord by iFly для любителей адреналина
  • библиотека, где можно расслабиться за чтением книги в тишине,
  • спортивная зона Seaplex,
  • баскетбольная площадка, площадка для катания на роликах для любителей активного отдыха
  • конференц-центр, чтобы даже на отдыхе была возможность уделить время бизнесу,
  • салон красоты для очаровательных туристок,
  • магазины.

В стоимость круиза включено:

  • проживание в каюте выбранной категории на весь период круиза;
  • питание на борту, начиная с ужина в первый день и заканчивая завтраком в последний день в основном ресторане и на шведском столе;
  • развлекательные мероприятия на борту, включая мюзиклы, шоу мирового класса и развлечения от DreamWorks;
  • посещение всех общественных помещений лайнера;
  • посещение тренажерного зала;
  • программы для детей, подростков и молодежи;
  • рум-сервис (стюард) готов обслуживать вас в любое время суток.

Дополнительно оплачиваются:

  • авиаперелеты;
  • оформление виз;
  • медицинская страховка;
  • сервисный сбор;
  • портовые сборы и налоги;
  • казино, телефон, интернет;
  • напитки в ресторанах лайнера во время обедов и ужинов;
  • еда и напитки в барах и кафе;
  • береговые экскурсии;
  • ужины в альтернативном ресторане;
  • покупки в магазинах на борту;
  • услуги прачечной, гладильной;
  • услуги медпункта;
  • услуги парикмахерской, салона красоты;
  • SPA-процедуры;
  • групповые занятия йогой и пилатесом, а также услуги персонального тренера.

Ближайшие круизы:

  • Тур стартует 4 августа. На корабле: 4 ночи. Посещение: Шанхай – Нагасаки – Шанхай.
  • Тур стартует 16 августа. На корабле: 7 ночей. Посещение: Шанхай – Осака – Кобе – Нагоя – Шанхай.

RMS Queen Elizabeth

Лайнер «Квин Элизабет»

Третье место в топе занимает круизное судно RMS Queen Elizabeth – «Куин Элизабет» – круизный двенадцатипалубный лайнер компании «Кунард лайн», построенный в 2010 году. Корабль несет на борту атмосферу 1930-х годов.

Основные характеристики

  • Длина 294 м, ширина: 32 м.
  • Количество палуб –12.
  • Максимальное количество пассажиров: 2058.
  • Класс: Люкс

На корабле пассажирского лайнера:

  • морской музей Cunardia,
  • интернет-центр,
  • конференц-центр,
  • 7 баров и кафе,
  • 3 основных ресторана,
  • детская программа,
  • спа- и фитнес-центр для вашего комфорта и релакса,
  • сигарная комната,
  • клуб,
  • казино Empire,
  • ночной клуб,
  • двухъярусная библиотека (изюминка этого лайнера),
  • бальный зал,
  • театр,
  • зимний сад.

В стоимость включено:

  • рум-сервис
  • портовые сборы;
  • круглосуточное питание на борту;
  • чай, кофе – круглосуточно, соки на завтрак;
  • доставка еды, чая, кофе в каюту круглосуточно;
  • развлекательные программы на борту;
  • программы для детей и детский клуб, работа аниматоров;
  • пользование бассейнами, тренажерным залом, сауной, джакузи.

Дополнительно оплачивается:

  • авиаперелет;
  • оформление туристической визы;
  • казино, телефон, интернет;
  • покупки в магазинах;
  • услуги прачечной, гладильной, медпункта, парикмахерской, салона красоты;
  • трансферы до/от места начала круиза, из/до отеля, из/до аэропорта;
  • медицинская страховка;
  • сервисный сбор (чаевые)

Расписание ближайших рейсов лунного морского лайнера 2018/2019:

  • Тур «Канарские острова»: Дата отправления 1 ноября 2018. На корабле 13 ночей. Маршрут: Саутгемптон (Лондон) – Лансароте – Лас Пальмас (Гранд Канария) – Тенерифе – Санта-Крус-де-Ла-Пальма (Ла Пальма) – Мадейра (Фуншал) – Виго – Саутгемптон (Лондон).
  • Тур «Канарские острова»: Дата отправления: 17 декабря 2018-го. На корабле 12 ночей. Маршрут: Саутгемптон (Лондон) – Мадейра (Фуншал) – Тенерифе – Лас Пальмас (Гранд Канария) – Фуэртевентура – Лиссабон – Саутгемптон (Лондон)
  • Тур из Европы в Африку: Дата отправления – 3 января 2019 года. На корабле 3 ночи. Маршрут: Мельбурн – Берни – Сидней.

Costa Victoria

Лайнер «Коста Виктория»

Четвёртое место в топе круизов занимает лайнер-гигант Costa Victoria компании «Коста». Лайнер «Коста Виктория» – это корабль с очень длинной историей и один из самых старых в этом топе. Построен он был в 1996 году, но в 2016-м был полностью реставрирован и готов к эксплуатации.

На заметку: Создателем лайнера является компания «Коста», известная также лайнером «Коста пацифика».

Основные характеристики

  • Построен в 1996, реновация в октябре 2016-го.
  • Длина 253 м, ширина 32 м,
  • Количество палуб:11.
  • Количество кают- 964.
  • Максимальное количество пассажиров: 2 394.

Каюты

На лайнере находится 4 основных типа кают.

Внутренняя каюта: площадь 11 м2, вместимость 2 человека, 2 кровати. Особенностью номера являются откидные кровати сверху, которые напоминают верхние полки в поездах.

Каюта с окном: площадь 14 м2, вместимость 4 человека.

Мини-сьют с балконом: площадь 41 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • кондиционер,
  • телевизор,
  • телефон,
  • сейф,
  • мини-бар,
  • ведро для льда и стаканы,
  • двуспальная кровать.

Мини-сьют с панорамным окном: площадь 28 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • два панорамных окна,
  • двуспальная кровать,
  • диван,
  • комод,
  • тумбочки,
  • небольшая комната с двухъярусной кроватью и гардеробом,
  • санузел.

Спорт зал «Коста Виктория»

Развлечения и досуг

  • 3 бассейна, один из которых расположен в SPA-центре;
  • 4 джакузи;
  • экскурсионный офис;
  • детский клуб (6-я палуба);
  • фотогалерея (6-я палуба);
  • магазины (7-я палуба);
  • библиотека,
  • театр,
  • казино,
  • салон Concorde Plaza (в салоне проходят вечерние музыкальные вечера, информационные встречи, торжества и др.);
  • тренажерный зал, спортивная площадка,
  • беговые дорожки длиной 450 метров на 6-й и 12-й палубе;
  • настольный футбол.

Что входит в стоимость:

  • Питание на борту.
  • Развлекательные программы.
  • Программы для детей и детский клуб.
  • Музыкальные представления.
  • Пользование бассейнами, тренажерным залом, джакузи.

Отдельно оплачиваются:

  • Пакеты напитков.
  • Визовая поддержка.
  • Страховые услуги.
  • Трансфер и перелет.
  • Экскурсии.

Маршрут: Савона, Италия – Рим, Италия – Олимпия, Греция – Афины, Греция – Эйлат, Израиль – Акаба, Иордания – Салала, Оман – Мале, Мальдивские о-ва – Мале, Мальдивские о-ва – Виктория, Сейшельские о-ва – Виктория, Сейшельские о-ва – Реюньон – Порт-Луи, о. Маврикий – Порт-Луи – о. Маврикий.

Splendida

Лайнер «Сплендида» у причала готов принять на борт туристов

Пятая позиция отдана лайнеру msc Splendida. Владельцем лайнера является компания msc cruises.

Обратите внимание: «Сплендида» – лайнер был спущен на воду в 2009 году и остается одним из лучших круизных лайнеров с огромным количеством развлечений.

Основные характеристики

  • Длина: 333 м, ширина: 38 м.
  • Количество палуб: 18
  • Количество кают: 1 637

Характеристики кают морского лайнера

Внутренняя каюта (без окон) – площадь 17 м2, вместимость до 4 чел. Наполнение:

  • ванная комната с душем,
  • телефон,
  • телевизор,
  • мини-бар,
  • сейф,
  • кондиционер.

Каюта с окном: площадь: 21 м2, вместимость до 4 чел. Наполнение:

  • ванная комната с душем,
  • телефон,
  • телевизор,
  • мини-бар,
  • сейф,
  • кондиционер.

Каюта с балконом: площадь 22 м2, вместимость до 4 чел.

Каюта «Сплендида»

Сьют. Наполнение:

  • ванная комната с ванной,
  • телефон,
  • телевизор,
  • интерактивное TV,
  • приставка Nintendo Wii,
  • мини-бар (включен в стоимость),
  • сейф,
  • кондиционер,
  • высококачественные постельное белье,
  • халаты и тапочки из египетского хлопка,
  • кровати с эргономичными матрацами.

Досуг и развлечения

  • Информационный офис,
  • круглосуточное обслуживание в каюте,
  • 5 ресторанов,
  • множество разнообразных баров,
  • кафетерии,
  • пиццерия,
  • сигарная комната,
  • интернет-кафе,
  • театр,
  • баскетбол,
  • 4 бассейна (из которых один в VIP-зоне, один детский бассейн, один бассейн с аквапарком, один с раздвижной крышей),
  • 12 джакузи,
  • тренажерный зал,
  • SPA-центр,
  • парикмахерская,
  • пункт обмена валюты,
  • прачечная/химчистка,
  • медпункт.

Ближайший круиз: мини-круиз из Китая в Японию. Дата начала 17 октября 2018 г. На лайнере 5 дней. Маршрут: Кита – Япония

Олимпик

Лайнер «Олимпик» спущен на воду

Завершающее, шестое место в топе занимает лайнер «Олимпик».

Он уже давным давно не имеет возможности перевозить туристов. Этот лайнер с очень непростой историей, ведь построен он был компанией «Харланд энд Вольф», которая известна, как компания, создавшая «Титаник». В один класс океанских супер-лайнеров, кроме «Олимпика» также входили «Титаник» и «Британик». «Олимпик» — класс океанских лайнеров, создававшихся в начале ХХ века.

Спущен на воду лайнер «Олимпик» был в 1910 году, а уже в 1911-м успешно совершил свой первый рейс.

Основные характеристики

  • Длина: 269 м.
  • Ширина 30 м.
  • Скорость 21 узел.

Лайнер «Олимпик» перевозил людей, пережил несколько аварий, вёл бои во времена Первой мировой войны. Но в 1935 году, 11 октября он отправился в свое последнее плавание, покинув порт Саутгемптона.

Круиз на лайнере – один из самых популярных видов отдыха, популярный уже более чем столетие. Купить билет на средиземный лайнер можно через официальный сайт лайнера либо же через туроператора. Отдых на трансатлантическом корабле обещает быть комфортным и подарит много впечатлений.

Времена, когда отдых на круизных лайнерах могли позволить себе исключительно состоятельные люди, давно ушли в прошлое. Сегодня морские круизы предлагают туристам возможность посетить несколько стран в кратчайший срок за вполне приемлемую цену, а в стоимость билета, как правило, входит питание и всевозможные развлечения. Чтобы разместить на борту судна персонал, пассажиров, зоны отдыха, рестораны и прочие атрибуты морского круиза, размеры лайнера должны быть соответствующими. Не удивительно, что практически каждый год в заголовках появляется информация об очередном рекордсмене по габаритам. В нашей статье мы расскажем Вам о пятнадцати самых больших круизных лайнерах на сегодняшний день.

Symphony of the Seas

Самым крупным круизным судном на сегодняшний день является лайнер Symphony of the Seas компании Royal Caribbean. Гигантский 18-палубный корабль относится к классу Oasis, на его борту расположены 22 ресторана, 24 бассейна, 2759 кают и огромный парк с тропическими растениями. Кроме того, судно может похвастаться самой высокой в мире водяной горкой, которая эксплуатируется в открытых водах. Общая грузоподъёмность лайнера составляет 228081 регистровых тонн, а длина — 362 метра.


Symphony of the Seas подразделяется на семь «городов», обустроенных в определённом стиле районов - такая организация пространства является своеобразной фишкой класса Oasis, а пассажирам очень нравится изучать особенности каждого «города». Максимальная пассажировместимость лайнера составляет 6680 человек, и персонал, и само судно отлично подготовлены к такому большому количеству пассажиров.


Первый рейс Symphony of the Seas состоялся в апреле 2018 года, но его дни в качестве самого большого круизного лайнера в мире сочтены: в 2021 году на воду сойдёт пятый корабль класса Oasis, габариты которого обещают быть ещё внушительнее.

Harmony of the Seas

Предшественником современного рекордсмена было судно Harmony of the Seas компании Royal Caribbean, которое также относится к классу Oasis. Судно сошло на воду в 2016 году, на его борту могут разместиться 6687 пассажиров. Одной из его отличительных особенностей является водяная горка Ultimate Abyss, по которой отдыхающие могут спускаться через 10 палуб со скоростью 15 км/ч. Грузоподъёмность Harmony of the Seas составляет 226963 регистровых тонны, а длина судна — 362 метра, аналогично Symphony of the Seas.

Allure of the Seas

В 2010 году был представлен лайнер Allure of the Seas, он также является частью семейства Oasis. 6687 пассажиров судна могут выбирать между 25 ресторанами, 4 бассейнами и 10 джакузи. Жемчужиной этого круизного лайнера является огромный театр на 1380 мест, где ставят удостоенные разнообразных международных наград бродвейские мюзиклы вроде «Чикаго».
Компания Royal Caribbean активно сотрудничает с DreamWorks Entertainment, потому на борту Allure of the Seas и других суден того же семейства можно встретить героев знаменитых мультфильмов. Общая грузоподъёмность лайнера составляет 225282 регистровые тонны, а длина — 360 метров.

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas является первым судном линейки Oasis, именно на нём в 2009 году впервые применили систему организации пространства в виде «городов», сегодня этот концепт является своего рода стандартом.
На момент первого запуска судна в 2009 году его пассажировместимость считалась рекордной - 6780 человек. Также на лайнере размещался самый глубокий бассейн, когда-либо построенный на плавательном средстве. Кроме того, отдыхающие на Oasis of the Seas могли стать зрителями эксклюзивных показов бродвейского мюзикла «Лак для волос».

MSC Meraviglia

Этот лайнер стал первым представителем класса Meraviglia компании MSC — Mediterranean Shipping Company. Meraviglia сошёл на воду в 2017 году, а в 2019 году в эксплуатацию войдёт второе такое же судно. На его борту могут разместиться 5714 пассажиров, а среди развлечений самым необычным является Cirque du Soleil, который даёт представления 12 раз в неделю по эксклюзивному соглашению с компанией MSC.
Большая часть маршрутов круиза MSC Meraviglia проходит по Средиземноморью, потому отдыхающим предлагают в основном местную кухню, например, на борту расположен ресторан популярной в Италии сети Eataly. На лайнере также размещён крытый променад, доступный для отдыхающих круглосуточно - на его потолке находится огромный LED экран площадью 480 кв. м, на котором транслируются разнообразные изображения, создающие в помещении неповторимую атмосферу.

Norwegian Bliss

Лайнер класса Breakaway-Plus компании Norwegian Cruise Line Norwegian Bliss ввели в эксплуатацию в конце апреля 2018 года. Корабли NCL легко узнать издалека по яркому оформлению корпуса, на сегодняшний день существует три судна класса Breakaway-Plus, четвёртое спустят на воду в 2019 году.
Отличительной особенностью лайнеров компании NCL является то, что рестораны находятся не внутри помещения, как в большинстве судов, а на открытой части палубы, благодаря чему отдыхающие могут одновременно наслаждаться вкусным ужином и видом морской глади. Norwegian Bliss вмещает в себя 4004 пассажира, его общая грузоподъёмность составляет 168028 регистровых тонн, а длина — 329 метров. Судно является рекордсменом в категориях «самый большой картинг на плавательном средстве» и «самое большое поле для лазертага под открытым небом».

Quantum of the Seas

Семейство Quantum компании Royal Caribbean состоит из трёх идентичных судов. Quantum of the Seas сошёл на воду в 2014 году, на его борту помещаются до 4180 пассажиров. Хотя этот лайнер намного меньше судов класса Oasis той же компании, отдых на нём обещает быть не менее насыщенным. Этот корабль был разработан специально для азиатского рынка и в основном ходит в круизы из Китая, потому его стиль, развлечения и кухня адаптированы под местные этнические особенности.


Помимо большого казино на Quantum of the Seas также есть свой автодром, кружок для желающих ознакомиться с цирковым искусством, многочисленные променады и открытые площадки. Также отдыхающие могут выбирать между 18 ресторанами, а для любителей острых ощущений доступны весьма реалистичный скайдавинг-симулятор «North Star» и аттракцион в виде стеклянной капсулы, которая поднимается на 90 метров над верхней палубой лайнера - оттуда открывается потрясающий вид и на само судно, и на окружающие его воды. Не стоит оставлять без внимания и Бионический Бар, в котором робот-бармен смешает для вас коктейль.

Anthem of the Seas

Второй лайнер класса Quantum Anthem of the Seas - единственное судно этого семейства, которое ходит в водах Атлантического океана. Первый рейс лайнера состоялся в апреле 2015 года: это был восьмидневный круиз из британского Саутгемптона по портам Франции и Испании.
Anthem of the Seas вмещает в себя 4180 отдыхающих, а его общая грузоподъёмность составляет 168 666 регистровых тонн - в 2016 году он стал самым большим судном, когда-либо входившим в порт Галифакс провинции Новая Шотландия в Канаде.

Ovation of the Seas

На сегодняшний день Ovation of the Seas является последним судном класса Quantum, состоящим в эксплуатации, однако в будущем линейку планируют расширить. Лайнер используется для круизов вокруг Аляски в летнее время в Северном Полушарии, а оставшуюся часть года проводит в Австралии.
Характеристики пассажиро- и грузовместимости Ovation of the Seas не отличаются от его собратьев.

Серия Quantum известна тщательно проработанным дизайном кают и общих залов, а Ovation of the Seas стал первым лайнером на котором лишённые окон внутренние каюты оборудовали виртуальными балконами - на них в реальном времени передаётся картинка с окружающих палубу корабля камер.

Norwegian Joy

Ещё один лайнер компании NCL - 334-метровый Norwegian Joy строился по заказу Китая, интерьер был разработан в соответствии с предпочтениями большинства китайских туристов, а дизайном корпуса занимался известный художник Тан Пинг. Общая грузоподъёмность судна составляет 167725 регистровых тонн.


С 2017 года Norwegian Joy ходит между Китаем и Австралией, а на его борту помещаются до 3883 отдыхающих. В отличие от других судов из нашего списка, на этом лайнере установлен не стандартный официальный язык - английский - а севернокитайский или мандаринский китайский.

Norwegian Escape

В 2015 году Norwegian Escape стал первым лайнером компании NCL, который оборудовали системой очистки выхлопных газов, также известной как скруббер: она улавливает из газов примеси вроде оксида серы. Установка такой системы позволяет судам ходить в регионах со строгими экологическими ограничениями, например, в Аляске.


Norwegian Escape вмещает до 4266 гостей, его длина составляет 326 метров, а общая грузоподъёмность 165300 регистровых тонн. В основном маршруты его круизов проходят в районе Карибских и Багамских островов, а базовый порт находится в Майями.

Liberty of the Seas

Очередной тяжеловес компании Royal Caribbean в нашем списке — Liberty of the Seas, который ранее относился к классу Freedom, выпущенному в 2007 году. В 2012 году корабль реконструировали и реорганизовали по уже зарекомендовавшей себя системе класса Oasis. Общая грузоподъёмность судна осталась на уровне стандарта класса - 154407 регистровых тонн, но пассажировместимость выросла до 4960 человек.


На лайнере длиной 339 метров предложены развлечения на любой вкус, включая аттракцион с искусственными волнами для сёрфинга «Flow Rider», стену для скалолазания, ледовую дорожку, кинотеатр на 1350 мест и др. Особое внимание дизайнеры уделили разработке трёхэтажной столовой зоны, каждый этаж которой назван в честь художника поры Ренессанса.

Norwegian Epic

Лайнер компании NCL Norwegian Epic может перевозить до 4200 пассажиров, его длина составляет 325 метров, а общая грузоподъёмность 134500 регистровых тонн. С 2010 года судно базируется в порту Нассау на Багамских островах.


В 2016 году Norwegian Epic получил награду как один из лайнеров с лучшими развлечениями на борту. В местном театре отдыхающие могут посмотреть бродвейские шоу вроде «Приключений Присциллы, королевы пустыни». Туристы, жаждущие прохлады в тёплых водах вокруг Багамских островов, могут спуститься в ледяной бар, где поддерживается температура -8°C.

Freedom of the Seas

Как и большинство перечисленных нами лайнеров, на момент своего появления в 2007 году Freedom of the Seas был самым большим круизным судном в эксплуатации. Долгое время этот лайнер базировался во Флориде, но недавно он сменил свой домашний порт на Пуэрто-Рико и теперь ходит в семидневные круизы по Южным Карибам.


Freedom of the Seas относится к классу Freedom компании Royal Caribbean, на его борту могут разместиться 4370 человек. Пассажиры могут принять участие в фестивале FreedomFest, во время которого они узнают обо всех развлечениях, предлагаемых на судне, включая каток, стену для скалолазания, аквапарк и висячие над морской гладью бассейны, расположенные на специальных конструкциях за границами борта.

Independence of the Seas

До представления класса Oasis корабли семейства Freedom компании Royal Caribbean носили звание самых габаритных круизных лайнеров. Лайнер Independence of the Seas - последний в нашем списке - был введён в эксплуатацию в 2008 году, в 1815 каютах на 15-ти палубах могут разместиться до 4356 пассажиров. При длине 339 метров его грузоподъёмность немного выше, чем у собратьев по классу - 160000 регистровых тонн.

В зимнее время Independence of the Seas ходит в круизы из порта Порт-Эверглейдс во Флориде, а летом лайнер курсирует в районе Саутгемптона. Среди доступных отдыхающим развлечений имеются театр на 1200 мест, торговые променады с магазинами и барами, ледовая дорожка, всевозможные спортивные площадки, скалодром, бассейны и многое другое.

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на нашу группу

Публикации по теме