Как найти Лесной особняк в "Майнкрафте". Секреты и сокровище внутри

Сокровищ – новый элемент, добавленный в обновлении 11.1. Эта карта значительно облегчает поиск интересных структур в Майнкрафте, т.к. показывает местонахождение ближайших к игроку. Правда, иногда они могут находиться на значительном удалении от дома.

Карта сокровищ бывает двух типов – карта подводной крепости показывает где находится ближайшая подводная крепость. Если ты еще не был в подводной крепости, я напомню, что там можно нарыть блоков призмарина для строительства, а еще морской фонарь и губку, которая может впитывать большое количество воды.

Второй тип карты – карта лесного особняка. Это настоящий большой дом, готовый для заселения. В нем есть комнаты, содержащие сокровища, словом объект крайне интересен для исследования, однако встречаются они очень редко.

Как использовать карту сокровищ?

В начале карта сокровищ выглядит как чертеж, на котором видны лишь очертания суши и воды и иконка данжа. Для подводной крепости синяя, для лесного особняка – коричневая. На краю карты ты увидишь кружочек, он показывает твое местонахождение. Нужно идти в противоположную сторону, пока кружочек не появится на поверхности карты. Тогда она загрузится и станет похожа на обычную карту с маленьким масштабом. Теперь осталось найти сокровищницу и порыться в ее сундуках. Карта сокровищ – хорошая штука. Правда, если вас интересует андорра шоппинг , на этой карте вы вряд ли ее найдете.

Где взять карту сокровищ в Майнкрафте

В начале нужно найти деревню с жителями и отыскать в ней картографа. Если картографа нет, можно размножить жителей при помощи постройки дополнительных домов для них. Картограф продает карту за изумруды и . После того, как сокровищница найдена можно найти еще одну деревню или переместить картографа на другое место. Тогда он может продать карту, содержащую путь к другому данжу.

Житель-картограф выглядит так:

В деревнях еще живет библиотекарь в таком же белом одеянии, поэтому их легко перепутать.

Совет: отправляясь за сокровищами не забудь набрать еды и инструментов – путь может быть очень неблизким.

Скопирую сюда свой пост из сообщества:

01.10.2016 в 22:24

Minecraft Snapshot 16w39c
Не так давно вышел этот snapshot, и в нем добавили очень много нового. Новые животные, которых можно приручать, новые монстры, новый данж, новые деревенские жители и новые очень интересные сундуки - все это появилось в snapshot 16w39a. Но snapshot 16w39a оказался ужасно глючным, игра вылетала буквально от любого чиха, и потому сейчас вышел snapshot 16w39c, который исправил многие баги и глюки.

Итак, обо всем по порядку.

1. Ламы (Llama) . Я не очень понимаю, зачем добавили этих животных. Разве что кто-то из разработчиков всерьез воспринял шуточную фразу про "грабить корованы" . Ламы бывают четырех цветов, но серебристые и белые очень похожи, поэтому на скрине только три ламы - коричневая, белая и песчанная. Лам можно приручать с помощью пшеницы, на ламах можно сидеть, на лам можно цеплять сундуки и ламами абсолютно невозможно управлять. Но если взять на поводок одну ламу, то остальные потянутся за ней и вытянутся в длинную цепочку. Так что из лам может выйти неплохой караван. Ламы плюются и очень любят плеваться в волков, от чего волки звереют и лезут кусаться к ламам. А там уж кто окажется сильнее: стадо лам или стая волков. Также ламы дерутся друг с другом, если одна лама случайно плюнет в другую. Еще у лам новые звуки. Мне они не понравились и почему-то показались похожими на звуки зомби.
Водятся ламы в горах и обычно водятся они там очень большими стаями. Если убить ламу, то из нее выпадает кожа.

В сундук на ламе вмещается от трех до пятнадцати ячеек, но мне в основном попадались ламы с вместительностью на шесть ячеек. Я подозреваю, что вместительность сундука зависит от того, сколько пшеницы скормить ламе перед приручением. Еще на лам можно одевать коврики вместо седла, и цветной коврик становится уникальной накидкой для ламы.

Я решила показать все накидки. Итак, коврики по порядку: белый, светло-серый, темно-серый, черный, синий, оранжевый, сиреневый, бирюзовый.

И дальше: голубой, фиолетовый (тут седло с эндерменом), желтый, красный, лаймовый, розовый, коричневый и зеленый (у ламы в зеленом коврике на седле изображен крипер).

Мне больше прочих понравились ламы с красным, розовым и коричневым ковриками на спине.

2. Шалкер-сундук (Shulker Box) . В версии 1.9 добавили дополнительное измерение в Краю, замки и новых мобов - шалкеров. До сих пор из них ничего не выпадало, но сейчас из шалкеров будут выпадать их скорлупки. Если объединить две скорлупы шалкера, то получается пурпурный сундук шалкера. Сундуки шалкера бывают не только пурпурными, но и черными, белыми, серыми, синими, красными, желтыми, зелеными и других цветов. Их можно перекрашивать с помощью красителей. Сундуки шалкера имеют новую анимацию и могут открываться вверх, вниз и в стороны, если им не мешают другие блоки.

Шалкер-сундук (или ящик шалкера) - особенный сундук. Он имеет вместимость обычного сундука и в него точно так же можно складывать предметы.Но это еще и переносной сундук. Если положить в него вещи, а потом сломать его (даже в креативе), то сундук можно будет подобрать и все вещи останутся в сундуке. Более того, если навести курсор на сундук, то можно прочитать, что за вещи хранятся в сундуке. По сути, это переносная коробка и рюкзак в одном. Теперь проще будет справиться с забитым инвентарем: достаточно будет сбегать в Край, сразиться с драконом и отобрать у шалкеров их скорлупу. Думаю, эти сундуки будут пользоваться большой популярностью.

3. Наблюдатель (Observer) . Это механизм, который контролирует состояние блока, прилегающего к стороне с датчиком. По сути, это датчик обновления блоков. Этот механизм уже был в Minecraft Pocket Edition, и теперь его перенесли в компьютерную версию. Теперь можно будет строить более компактные автоматические фермы.

4. Житель-картограф . В деревнях появился новый житель - картограф. Он скупает бумагу и компасы, продает чистые карты и карты сокровищ: карту Подводной Крепости и карту Лесного особняка. Этот житель одет как библиотекарь.

Карта Подводной Крепости показывает эту самую крепость бирюзовым значком на карте. Белой точкой отображается игрок. Чем игрок ближе, тем больше точка. Как только игрок подлетает к изображенному на карте месту, карта начинает прорисовываться и становится цветной.

Карта Лесного Особняка работает точно так же. Разве что лесной особняк выглядит небольшим домиком где-то в лесу (обычно в темном лесу).

5. Лесной особняк и новые монстры.

Лесной особняк - это новый данж в темном лесу и выглядит он... Как огромный особняк в лесу. Особняк достаточно большой и темный - там практически нет освещения. Благодаря этому в особняке полно монстров, как новых, которые всегда живут в особняке, так и старых добрых криперов, скелетов и зомби. Особняк можно очистить, осветить, и поселиться в нем. Но это будет не проще (а то и чуть сложнее) зачистки Крепости. И я решила прогуляться по особняку, который заспаунился в моем мире.

Вход в Лесной особняк. Обычно вход прячется где-то в деревьях.

Узоры на стенах первого этажа.

Усыпальница. Светокамень поставила я, чтобы осветить комнату.

Кладовая. В сундуках абсолютно пусто, но их можно забрать себе. Или не забирать, если есть желание поселиться в особняке.

Статуя с изображением одного из новых мобов - Вызывателя. В руках у Вызывателя волшебная палочка, которой у настоящего Вызывателя нет. Светокамень опять мой, чтобы осветить статую.

Мрачные коридоры Лесного особняка.

Потайной ход, по которому можно подняться к сундуку с сокровищами.

Сундук с сокровищами - порох, красная пыль, пластинка, поводок и золотое яблоко.

Камера. Подстилка из коврика и котел.

Комната тюремщика. Светокамень поставила я.

Ринг для поединков. Светокамень поставила я.

Ферма ростков темного дерева. Светокамень опять поставила я.

Потайная комната с сундуком и деревом.

Лестница на второй этаж. Я осветила лестницу тыквой.

Чья-то спальня с камином. Освещение опять мое.

Большая статуя курицы из шерсти.

Большая статуя кошки из шерсти.

Похоже, еще одна столовая или большой кабинет.

Большая спальня хозяина замка.

И герб в спальне хозяина замка.

А вот и обитатели этого особняка. В особняке они не заспаунились, так что мне пришлось их призвать. Первый из них - Вызыватель .

Вызыватель - злой колдун, он призывает себе на помощь маленьких крылатых призраков и вот такие шипы. Кстати, вызыватели атакуют не только игроков, но и деревенских жителей, если они вдруг окажутся в особняке. Из Вызывателей падают изумруды и Тотем Бессмертия. Тотем Бессмертия - очень забавная вещь, которая не дает персонажу умереть, если он держит этот тотем в руке. Соответственно, вещи не выпадают, и персонаж может продолжить бой с гадом, что довел его до гибели, или попытаться выбраться из той дыры, в которую он свалился.



Второй обитатель особняка - маньяк с топором . Вообще-то он называется Поборник , но имя маньяк с топором ему тоже очень подходит, потому что бегает он с топором и этим топором достаточно больно дерется. Из этого гада выпадают изумруды и иногда топор.

И еще про Лесной Особняк: расположение комнат в нем абсолютно рандомно. Там могут появиться те комнаты, что нашла я, могут появиться совсем другие. Так, например, в особняке еще бывает большая комната с картой, могут появиться разнообразные плантации - тростника, пшеницы, тыкв и арбузов и много чего еще. Каждый особняк уникален, и следующий особняк точно не будет похож на предыдущий. Поэтому исследовать особняки, думаю, будет достаточно интересно.

В общем, следующая версия обещает как интересные новшества, так и такие, что вызывают у меня легкое недоумение. Плюс на стадии snapshot она достаточно глючная. Но что мне определенно понравилось - это новый механизм, новые сундуки и Лесной особняк .

И еще несколько мыслей насчет этого snapshot и грядущей версии: у меня довольно двойственные ощущения. С одной стороны, я довольна и ламами, и особняком, и сундуками-рюкзаками, и механизмом, а с другой... У меня все так же глючно загружаются чанки. Но игра идет чуть пошустрее, видимо, с производительностью что-то сделали. Но вообще от Minecraft после покупки игры Microsoft"ом появляется ощущение Windows: все ярко, просто и глючно .
Ламы... Ну это вообще ввергает меня в недоумение. Есть грузовые вагонетки, есть ослы, есть лошади, появятся шалкер-сундуки... Ламы-то зачем в таком виде? В них места даже меньше, чем в ящиках шалкера. Собирать караваны? Может, жители будут торговать друг с другом и в следующих версиях появятся жители-торговцы ? Особняк - это тоже круто, как данж. И в нем потом можно поселиться. С другой стороны, если рядом заспаунился особняк, то можно и не строить себе дома. Построить землянку, немного развиться, осветить особняк, вынести монстров (новые монстры там спаунятся не всегда) и поселиться в готовом красивом домике. В общем, мечта лентяя. А вот блок-наблюдатель - это хорошо. Впрочем, для меня он тоже бесполезен: я не люблю автоматических ферм, мне больше по вкусу полуавтоматические. Но в некоторых местах он может сократить размер механизмов, а это уже плюс. Еще мне нравятся карты сокровищ. Люблю такой стиль рисовки карт. Жаль, что нельзя делать карты в таком стиле.


Погружаемся в мир детективной ролевой игры The Сouncil

Всего этого в ней в избытке, но кроме того есть большая вариативность прохождения. На развитие истории и комментарии героев влияет не только ваш выбор, который вы делаете в ключевые моменты сюжета, но и множество не очевидных вещей. Например, по прибытии в поместье, вы можете не следовать к кровати в собственной комнате, а прогуляться по залам. Это решение приведет вас к неожиданной встрече и поможет лучше разобраться в ситуации. Ваша наблюдательность тоже может оказать решающее влияние.

Довольно многие игры в раннем доступе так и остаются сырыми и не интересными. Чего не скажешь о Warbands Bushido - отечественном настольном пошаговом варгейме, который пришелся по душе тысячам любителей настольных игр со всего мира. Мы решили узнать секрет успеха и обратились к Константину Слепченкову - арт-директору Red Unit Studios, штаб-квартира которой находится в городе Орле. По информации с сайта вашей студии, Warbands - это в перспективе серия игр...

Wreckfest это гоночный симулятор от известного разработчика Bugbear Entertainment с детальной системой повреждения машин, глубокой проработкой апгрейдов и сложной динамикой вождения. Игра фокусируется на двух режимах – гонках на уничтожение (Demolition Derby) и традиционном гоночном режиме. И если с обычным гоночным режимом все понятно, то что такое Demolition Derby? В этом режиме вы и ваши друзья (или другие игроки), окажетесь на довольно небольшой гоночной арене и вашей единственной задачей будет заработать как можно больше очков.

Много ли среди них игр с минимумом насилия, в которые могут играть даже маленькие дети? Пожалуй, меньше половины. В скольких из них нужно думать? Непростительно мало! В скольких из них нужно копать? Единицы! Сколько из них посвящены чокнутым роботам, работающим на пару и живущим на диком западе? Только Steamworld dig. Хотя подождите, а вот же и сиквел подошел. Steamworld dig 2 - один из самых залипательных и долгоиграющих представителей своего вида. Все тот же, только немного похорошевший сиквел, что и Steamworld dig 2013 года выпуска.

Но разве может быть футбол пошаговым? Не пропадет ли из него динамика, которую так превозносили футбольные функционеры, противостоящие введению системы видеоповторов? И действительно, привычный нам футбол, на первый взгляд, куда сложнее подружить с пошаговым режимом, чем его американского собрата. У последнего уже есть вполне успешная серия Blood Bowl. Но в амфуте куда более ярко выражены фазы атаки и обороны. В «соккере» же мяч может постоянно переходить от команды к команде. Удалось ли разработчикам передать специфику игры через пошаговую

В Minecraft Pocket Edition можно найти много жителей, предлагающих самые различные товары для Вашего пользования. Сегодня мы предлагаем Вам провести сделку с Картографом - новым торговцем из деревни, продающим различные карты для поиска натуральных структур, сгенерированных в . Как найти жителя? Прежде всего Вы должны скачать и установить CartographerPlus для , а затем добраться до деревни. Картограф предложит Вам 2 уже существующие и 4 новые карты-путеводителя. Найдите то, что Вы давно искали, приложив гораздо меньше усилий!

Картограф в Minecraft PE

Картограф - новый деревенский житель из мира Майнкрафт ПЕ , который торгует картами для поиска натуральных структур. Эта функция уже была добавлена в игру раньше, но теперь карт стало больше! Торгуя с новым жителем, Вы сможете купить у него следующие карты:
  • Новое! Карта для Поиска шахты: 4 Изумруда
  • Новое! Карта для поиска Деревни: 8 Изумрудов
  • Новое! Карта для поиска Храма: 10 Изумрудов
  • Новое! Карта для поиска Крепости: 15 Изумрудов
  • Карта для поиска Подводной крепости: 28 Изумрудов + 1 Компас
  • Карта для поиска Лесного особняка: 46 Изумрудов + 2 Компаса

После покупки Вам следует активировать карту и следовать к маркеру, отмеченному на карте. Например, на скриншоте ниже Вы можете увидеть, как игрок нашел шахту в .

Ну а вот пример того, как игрок нашел Иглу. Мы не совсем уверены, что это правильно сработало, так как карта предназначена для поиска храма в Minecraft PE . В любом случае, это лучше, чем ничего.

Несмотря на то что "Майнкрафт" вышла довольно давно, ее популярность по-прежнему продолжает расти. "Открытая песочница" — вот основной залог признания и успеха этой простой игры.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как в "Майнкрафте" найти Лесной особняк — интересное дополнение, вышедшее с обновлением 1.1 и привлекшее внимание многих поклонников. Но сначала немного о самой игре

Об игре

Главные достоинства Minecraft — это безграничные возможности, добыча полезных ископаемых и ресурсов, строительство уникальных объектов и многое-многое другое. Помимо этого, игроков ждут разнообразные приключения и сражения с опасными мобами. Оригинальная постоянно дополняется всевозможными расширениями: модификациями, скинами персонажей, новыми картами, плагинами и прочим контентом.

Визитной карточкой "Майнкрафта" можно назвать его кубический мир, даже герои здесь состоят из кубов! У каждого куба есть своя текстура, отчего игра выглядит еще интереснее и увлекательнее.

На выбор игрокам дается два режима: "строительство" и "выживание". Первый режим очень простой и представляет собой огромную площадку для творчества. Здесь можно вдоволь насладиться теми базовыми особенностями, которыми богат "Майнкрафт" — возведение построек. Название режима "выживание" говорит само за себя: герой всеми силами пытается пережить день\ночь и не стать жертвой агрессивно настроенных мобов.

Лесной особняк: стоит ли его искать?

Исследуйте это загадочное место, и вы сможете получить главное сокровище — "Тотем вечной жизни". Стоит ли объяснять, что обладание дарит самое настоящее бессмертие? Одного этого артифакта уже достаточно, чтобы все игроки бросились на поиски особняка. Присоединяйтесь к ним и вы!

Как найти Лесной особняк в "Майнкрафте"?

Версия 1.1. привнесла в игру новую интересную структуру для исследования, именуемую Лесным особняком (кстати, еще одно название для этого места — Охотничий особняк). Она является частью крупного региона "Темный лес". Мы поделимся с вами полезной информацией о том, как найти Лесной особняк в "Майнкрафте" пе (или, по-другому, "карманное издание", англ. — pocket edition).

Существует несколько способов:

  1. Создайте мир с чистого листа и активируйте возможность использования читов. Затем введите команду /locate-mansion (удаляете "-"), которая передаст координаты местоположения особняка. Команда tp-<полученные-координаты> перенесет вас прямо на место. Это самый легкий способ, и он направлен не на поиски, а на то, как сделать Лесной особняк в "Майнкрафте". Также вы можете скачать уже готовую карту с построенным на ней особняком с любого тематического сайта.
  2. Для второго способа вам потребуется карта, которая находится в руках у картографа, живущего в деревне. На карте изображена приблизительная местность, на которой находится наш особняк. Захватите с собой больше припасов и отправляйтесь в долгое и опасное путешествие. После того как вы нашли Лесной особняк в "Майнкрафте", вам нужно будет зайти внутрь и уничтожить моба под названием "Вызыватель". После его гибели выпадает тот самый "Тотем вечной жизни". Поздравляем, вы только что стали бессмертным!

Публикации по теме

  • Где находится пляж унаватуна Где находится пляж унаватуна

    Унаватуна — небольшая деревня на юге Шри-Ланки, ставшая одним из самых популярных курортов юга острова. Находится на берегу небольшой...

  • Дешевые авиабилеты Афины — Санторини Дешевые авиабилеты Афины — Санторини

    Подбор дешёвых электронных авиабилетов Афины - Санторини У нас вы можете найти и купить самые дешевые авиабилеты Афины - Санторини по цене...